
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Kia Ceed New - хэтчбек.
Отзыв о Автомобиль Kia Ceed New - хэтчбек - Удачный рестайлинг
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 6 мес |
Стоимость | 820000 р. |
Год выпуска авто | 2013 |
ПЛЮСЫ
Внешность; приборная панель; объем багажного отделения; экономичность
МИНУСЫ
Цена; управляемость; шумоизоляция
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Одна из самых популярных моделей в сегменте С класса Kia Ceed вот только совсем недавно вышла в свет в новом виде.
И что самое интересное, новинка не имеет никаких общих черт со своим предшественником. А все потому что в его силуэте, каждый увидит фантомы его ближайших конкурентов.
Лично меня очень поразили блоки фар, если у них зрительно отсечь углы, то ассоциативно лично у меня возникает образ пятой серии BMW в шестидесятом кузове, точно такие же верхние матовые веки, злые глаза, правда здесь в данном случае по одной линзе в каждой фаре, но они теперь зато с ксеноном но конечно не во всех комплектациях, более того они еще и адаптивные, научились заглядывать в повороты.
Мордашка Kia Ceed лично мне абсолютно по душе.
Теперь посмотрим сзади.
К внешности претензий не возникло, все очень даже гармонично и привлекательно.
Обратите внимание на так сказать технологический "нарост" на крышке багажника, который может показаться клавишей для ее открывания, на самом деле это камера заднего вида, но я больше чем уверен что многие владельцы по первое время будут пытаться открывать пятую дверь при помощи этого "нароста".
Благодаря тому что автомобиль немного вытянулся в длину и высоту разработчикам удалось прибавить полезную площадь в багажнике, в предыдущей версии было триста сорок литров, в этой стало триста восемьдесят литров.
Если сложить спинки заднего дивана то полезной площади до потолка составит тысяча триста восемнадцать литров.
Мне очень понравился задний диван у этого автомобиля, дело в том что и угол наклона самого дивана и спинок выверен анатомически просто безупречно, я бы с полной уверенностью смог бы проехать на нем в качестве пассажира хоть тысячу километров.
Плюс к этому, передние кресла отрегулированы под мой рост (мой рост 180 см) и у меня еще присутствует запас между коленями и спинкой, более того под ее обшивкой имеется скрытая полость.
И все же, совершенно очевидно то что самое интересное место в этом автомобиле, место за рулем.
Кстати двери открываются легко и легко и мягко закрываются.
Я почему то уверен что человек даже очень далекий от автомобиля, увидев переднюю панель, скажет что такая архитектура заслуживает отдельного разговора.
Вспоминая простецкую переднюю панель предшественника, невольно хочется назвать эту шедевром )
Дизайнеры как будто раз и на всегда в истории вычеркнули рисунки воплощенные в пластике, которые могли бы обличить их творческую несостоятельность в прошлом.
Секрет кроется в точной ориентированности на европейские вкусы.
Пластик мягкий и это не может не радовать если учесть какие корни у этого автомобиля.
В нижней части передней консоли имеется ниша под мелочевку, здесь же две двенадцати вольтовые розетки, разъемы под USB и внешние девайсы.
Чуть выше абсолютно функциональный блок климат контроля с большими вертелами для регулировки температуры и кнопками для управления скоростью и направлением потока воздуха.
Аудиосистема очень даже неплохая, но низких и качественно звучащих частот все таки не хватает.
Имеется протокол блютус для соединения с телефоном и последующим без трубочным общением с абонентом.
Рулевое колесо по началу пугает количеством кнопок, однако к их количеству и интуитивному пользованию быстро привыкаешь.
Само рулевое колесо оптимально по толщине и очень удобно лежит в руках.
Слева и чуть ниже щитка приборов имеется клавиша включения подогрева рулевого колеса.
Рулевое управление имеет три степени прогрессивности электро усилителя, которое можно вызывать и изменять нажатием кнопки на рулевом колесе.
Например режим Комфорт позволяет крутить баранку одним пальцем (самое то для девушек)
Норма и Спорт утяжеляют руль но при этом немного скрадывают информативность.
Все таки режим Комфорт более честно и точно передает обратную связь.
Крыша в этом автомобиле панорамная, со подвижной секцией.
У меня сложилось такое впечатление как будто я отдавал кресло в ателье и его шили под меня, у подушки нет барашка для регулировки угла наклона, по тому что угол именно таков как будто я именно так и просил сделать замерщиков, мои ноги не провисают, они очень удобно лежат.
У кресла есть регулировка продольного хода, лифт, регулировка наклона спинки и еще электро подкачка поясничного отдела.
Под капотом стоит один из двух моторов доступных на российском рынке, объемом 1.6 литра, мощностью 130 лошадиных сил и крутящим моментом в 157 ньютон метров.
С ним в паре трудится шести ступенчатый гидромеханический автомат, но вот прошивка его электронных мозгов подойдет темпераменту не каждого человека.
Дело все в том что полка максимального крутящего момента находиться на отметке в четыре тысячи оборотов коленвала, например в нестабильной обстановке на трассе при нажатии на педаль газа до половины ее хода происходит переключение передачи всего лишь на одну ступень ниже и этого оказывается мало в виду отсутствия крутящего момента, хотелось бы что бы автомат переключался бы на две ступени в низ.
Но это не беда, что бы достать сразу две передачи вниз нужно утопить гашетку посерьезней а ход у гашетки кажется невероятно длинным.
Зато расход у автомобиля в смешанном цикле порядка семи с небольшим литров и это с кондиционером.
И даже при очень активном вождении показания компьютера сложно поднять свыше десяти литров.
Теперь о подвеске.
Разработчики так и не смогли научить подвеску гасить быстрые колебания а самое плохое это то что на гребенке и в поворотах на скорости автомобиль даже меняет траекторию, он контр смещается.
Шум от колесных арок тоже заметен, в автомобиле ценой в восемьсот двадцать тысяч рублей хотелось бы большего акустического комфорта.
А еще хотелось бы полноценный кожаный салон.
В целом автомобиль мне очень понравился.
Комментарии к отзыву

Хороша машина, но не для наших дорог. Дорожный просвет очень маленький да же без загрузки, а передний свес большой. Дорожных полицейских проблемно будет переезжать...
Хороший отзыв. Кратко,чётко ясно. Всё как и должно быть. Успехов вам в дальнейшем.
Отличный автомобиль