
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Buick Century 4 седан.
Отзыв о Автомобиль Buick Century 4 седан - Комфортный и надежный крейсер для дорог
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | полтора года |
Год выпуска авто | 1992 |
ПЛЮСЫ
Большая, удобная, комфортная, надежная
МИНУСЫ
Плохой свет штатных фар, нет кнопки открывания багажника
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
В 2012 году бывшая жена получила права и встал вопрос о выборе авто для нее. Поскольку на Ситроене ездить у нее категорически не получалось (не подружилась с механикой), то было решено брать авто с автоматом. Да и мне кочергой дергать надоело...
Итак, бюджет определен, теперь дело за малым - выбрать машину.
В оговоренный бюджет с автоматом помещались только старые и убитые японцы и европейцы и в более хорошем состоянии американцы.
Пообщавшись с ярым американолюбом, и прокатившись на его кадиллаке я понял какую я хочу машину. Для жены.
Так сложились звезды, что выбирать особо было не из чего и только случайная встреча свела меня с тем, что возило мое семейство более чем полтора года.
Итак, авто buick century 92 года, всю жизнь в Москве, прозрачная история (что редкость), хорошее ухоженное состояние, полная "история болезни" за последние 3 года.
В машине было абсолютно все, что было необходимо на тот момент: автомат, круиз-контроль и кондей. По общему состоянию, машина могла спокойной доехать до Владивостока и вернуться обратно.
Сели-поехали. Комфорт. Ширина чуть меньше 2-х метров, длина салона такова, что помещались планки 2,7м. Два трехместных дивана (спереди с независимой регулировкой пассажирской и водительской половины), кочерга переключения передач на руле.
Салон. Дизайн салона уносит нас в далекие 80-е, когда преобладали прямые линии в дизайне, а торпедо были ровные как аэродром. Приборов на приборной панели 3: спидометр, указатель топлива и указатель выбранного режима трансмисси. Остальное - лампочки, которые зажигаются когда наступает что-то нехорошее. Замечательная особенность мной была обнаружена случайно: при наступлении "ахтунга" горит не только соответсвующая лампа, но и начинает судорожно "бимкать". Также, "бимкает" когда забыл выключить поворотник или забыл выключить свет при выходе из машины - этакая напоминалка.
Салон отделан плюшем, синие сидения, синий потолок - очень стильно смотрится на синей машине! Пространство внутри организовано очень удобно. Передние сидения имеют стандартные регулировки - вперед-назад и наклон спинки. Причем, что удивительно, спинка имеет электропривод! Бонусом идет подлокотник-спинка 3-го места. Внутри помещается много всякого добра, а при необходимости - откидываем назад и получаем третье посадочное место, замечу - с ремнями! На заднем ряду легко умещается 3 нормальных человека и не толкаются плечами. Расстояние между рядами позволяет сидеть с комфортом, не опасаясь за состояние ног. Руль регулируется по наклону.
Обзорность хорошая. Большое лобовое стекло и оптимальный наклон передних стоек практически исключат мертвые зоны, длинный капот с "мишенькой-эмблемой" способствует скорейшему пониманию границ авто. А заднее панорманое стекло с обогревом позволяет очень хорошо видеть что происходит сзади. Внутреннее зеркало имеет несколько регулировок: не только по наклону, но еще и регулировку по вылету (вверх-низ-вправо-влево) за счет небольшого дополнительного рычажка. Наружные зеркала не имеют обогрева и регулируются вручную. Причем, левое регулируется рычажком из салона, а правое - только с улицы! Думал, что это предыдущие владельцы наделали дел, проверил по ВИНу - нет, такая комплектация! Вот чудаки - америкосы!
На дороге не едет - плывет, очень мягко, незначительные ямки не замечает, а большие ямки отдаются лишь глухим буханьем где-то там, за бортом. ГУР работает на все 200%, даже иногда не хватает чувствительности и обратной связи. Зато рулится, реально, 1 пальцем! Но расплата за мягкость подвески - крным в поворотах. Не скажу что машина валкая - на скорости около 60-80 км/ч легко входит в повороты до 60 градусов, но вот "лосиный тест", думаю, прошла бы с замечаниями. Кстати, хочу заметить, что многие хаят управляемость американских машин, мол не четко поворачивает, не слушается руля и так далее. Господа, а вы подвеску перетрясите переднюю и будет счастье! Тормоза - тормозят (хоть и намного хуже ситроеновских), автомат переключает плавно: первые 2 скорости прощелкивает сразу, на 3-ей едем примерно с 30 мильв час и до упора. Спидометр в милях, последняя цифра 85. Решил проверить что будет потом... разогнался, 80-85-и... дальше стрелка просто уходит за шкалу, а под педалью еще примерно треть хода в запасе - так что разгон еще возможен. Кстати, разгоняется очень прилично, а если еще и кик-даун включить - ракета! А какой потрясающий звук слышен при этом из-под капота!! Кстати, штатная шумоизоляция на порядок лучше многих современных иномарок (ценой примерно до 700-800 тысяч) и присутствует везде.
Движок, 3300 кубика, V6,1 распредвал на 2 головы, ЦЕПЬ, толкатели - все по-взрослому и надежно. Думал, что будет жрать бензин как подорванный. ан нет! На трассе, внимание, 7,8 литра!!! в городе - до 14 92-го. К качеству непривередлив. Помимо Buick Century, такие моторы ставили на Pontiac 6000, Chevrolet Celebrity и Oldsmobile Cutlas Ciera. Все эти машинки имели одинаковую платформу (все марки входят в концерн GM) и поэтому по ходовой части и по части мотор-коробка имеют идентичные детали и узлы.
Багажник огромен - помещается 2 человека (друзья прикалывались, меряли). Единственный недостаток - не складываются сидения зание и перевезти длиномер, скажем, 3 метра, уже проблематично. Дуги багажника практически не съедают полезный объем (в отличие, от того же Логана), конструкция задней части никак не способствует удобству погрузки-выгрузки тяжелых и объемных грузов. Зато в темноте смотрится фантастически.
Надежность. За все время, подвела только раз - накрылся блок управления зажиганием. И то - доехал на на оставшихся цилиндрах до места ремонта. В остальном - ездил и проблем не знал, менял масло в двигателе и коробке, какие-то мелочи, типа опорных подшипников и сайлент-блоков. Механик, который чинит все мои машины, был потрясен насколько она ЖЕЛЕЗНАЯ. Ресурс и запас прочности у ходовой просто огромен.
По запчастям проблем нет: на мой Buick Century в Америке есть все (хоть на ебей, хоть в многочисленных интернет-магазинах), в Москве есть многое. чего нет - привозим из Америки (научился заказывать напрямую) - срок около 2 недель. Если надо срочно (как с блоком) - 3 дня и деталь у тебя. Только стоимость космическая у доставки.
По сложности ремонта тоже проблем нет. Во-первых, конструкция простая, все узлы доступны, нет хитрых соединений - инженеры подумали от тех, кто будет ее ремонтировать. А во-вторых - приобрел книгу по ремонту. Сколько страниц - не считал, но весит килограмма 4-5. В ней описывается все: от того с каким моментом затянуть какой болтик (да-да, даже на болтики, крепящие замок бардачка указывается момент!) до того как работает автомат и как собирать-разбирать эту коробку.
Жена подружилась с машинкой и даже стала ездить! Зрелище было потрясающее: хрупкая девушка за рулем монстра под 5 метров)
А теперь о грустном: развелся, пришлось отдать машину... Вот ищу потихоньку что-то подобное. проникся философией: кочерга на руле, диван впереди, бурчащий мотор о 3-5 лирах и автомат)
Комментарии к отзыву
