
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Mazda 3 седан.
Отзыв о Автомобиль Mazda 3 седан - Лучше чем рассчитывал
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 5 дней |
Стоимость | 520000 р. |
Год выпуска авто | 2012 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 1600 см³ |
Коробка передач | автомат |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 140 мм |
Подушки безопасности | не менее 4 |
Индекс безопасности | 5 |
ПЛЮСЫ
Безопастность, надежность, комфорт, дизайн
МИНУСЫ
Стоимость обслуживания
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Добрый день
Наконец-то сменил своего предыдущего временного коня (Renault Logan самом деле я искал сначала другую машину. Присмотрел Ford Mondeo 4 рестайлинг, но после недельного поиска мне так и не удалось найти целый экземпляр. Все машины идут битые, крашеные или из под такси. PowerShift не рассматривал даже.
И вот после недели поиска я пришел к пониманию, что нужно менять выбор на другую машину. Из того же класса брать мне больше ничего не хотелось, либо было дорого по деньгам. В уме у меня был запасной вариант Mazda 3 BL, но в течение недели я не посмотрел ни одной машины. И как это обычно водится взял первую, на которую поехал смотреть. Точнее сначала уехал от нее и поехал посмотрел еще 2 машины и понял, что надо возвращаться пока не увели))) И вот я обладатель Mazda. Счастливый обладатель)
Мишину забрал , т. е. пишу буквально первое впечатление.
Машина понравилась. Причем пока что по всем параметрам. Я очень придирчивый при покупке машины. Например для меня было на первом месте безопасность и надежность, а потом уже стиль, комфорт и цена обслуживания.
По динамике:
Разгоняется очень бодро. Это моя первая машина на АКПП. До этого брал механику в том числе из-за динамики разгона. Но эта машина прямо таки впечатляет. Она идет 1,6 и всего 106 лошадей, но ощущение складывается что 150 лошадей. Раньше у меня был Chevrolet Cruze (141 лс) на механике, так он тупее ехал.
Рулежка отличная, кренов нет даже при хорошем входе в поворот. Вообще рулится очень приятно.
Подвеска немного жестковата, то для московских дорог нормально.
Скорость чувствуется после 140 км/ч. До этой скорости вообще не напрягает и в машине достаточно тихо.
Если наживаешь резко педаль в пол, есть задержка около 0,5 секунды и потом сильный пинок с вжатием в кресло))))
По комфорту.
Шумка хорошая, хотя ее почему то все ругают))) но меня устраивает. Эта машина не 1 млн стоит) Для такой цены отлично.
В моей машине сразу шла сенсорная магнитола с камерой и громкой связью (а сейчас я еще и инет на нее подключаю). Очень удобно. Можно музыку с приложения в телефоне включать и управлять с кнопок на руле)
Кресло регулируется в достаточном количестве положений. Под себя настроить не проблема и поясничная поддержка есть)
Сзади пока никто еще не ездил, но мне кажется что если водитель выше 180 см, то задним будет маловато места для ног. Но я 168, так что у меня норм)
Удобный и информативный бортовой компьютер.
Круиза не хватает, но его можно поставить от Mazda CX-7. Я уже купил от нее себе руль, на следующей неделе поставлю. Там просто нужно кнопки переставить и активировать.
Дизайн
Меня лично радует. Машина красивая и вызывает положительные эмоции. Ну тут на вкус и цвет... Не достаточно серьезная конечно (я то вообще искал бизнес класс)))
Обслуживание
Я купил машину с пробегом 99 тыс. км. При этом машина в отличном состоянии. Вся подвеска еще родная, АКПП и двигатель без ремонтов. Главное вовремя менять масло (предыдущий собственник заверил что менял каждые 8 тыс. км) буду продолжать традицию. Вообще в любой машине, чем чаще меняется масло тем дольше ходит агрегат.
По стоимости запчастей есть вопросы. Например у меня начинает немного шуметь один задний подшипник, видимо вода попала. Так вот он идет только в сборе со ступицей и стоит 5 т. р + замена 2 т. р.))) Конечно можно поставить заменитель, но я за оригинал) вот и думаешь)
Езжу в смешанном режиме, расход 9,8 л/100км.
Ну пока все написал. Буду добавлять как буду вспоминать про сайт)
Комментарии к отзыву
