
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Mazda 3 седан.
Отзыв о Автомобиль Mazda 3 седан - Симпатичный середнячок
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 1,5 года |
Год выпуска авто | 2007 |
ПЛЮСЫ
Внешний вид, управляемость, динамичность
МИНУСЫ
Шумоизоляция, ЛКП
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Езжу на М3 около полутора лет. На сегодня пробег 150 000 км.
О впечатлениях. Внешний вид мне нравился и нравится, это по умолчанию – очень изящные формы, без ужасной максимизации (сравните цивик 1990 года и сегодняшний!) и, на мой взгляд – довольно аскетичные. Управляемость действительно отличная, машина буквально «приклеена» к асфальту (если последний имеется). Часто езжу на Ауди А3 и иногда А6 у друга, так ощущение, что управление, как на лодке, утрированно, конечно, но – с запозданием, на Мазде – динамичнее, острее как бы. Системы стабилизации работают очень чётко и существенно – бросить машину в управляемый занос (зимой) при включенной ESP невозможно. Имея наши дороги – выбоины, кочки, неровности, колейности, ямы, рытвины и ещё бог знает что, такая управляемость нередко спасает от попадания в вышеописанные места. Понятно, что достигнута она жёсткостью подвески, которая, да, действительно жёсткая. Если меня, водителя, держащегося за руль и понимающего почему она такая и для чего – это не напрягает, то пассажирам, которых трясёт всё-таки достаточно (если не на хорошем асфальте) – такая подвеска не покажется приемлемой. Мелкие неровности (рельсы, например) проходит не замечая, а вот побольше - конечно трясёт. На трассе ведёт себя достойно и предсказуемо, разгонял до 200 но только для пробы, так у нас в России не много мест для таких скоростей, обычно езжу 120-140.
Расход по трассе догонял до 6,5 литров определённым педалированием, в противном случае 7-8 литров. По городу 11-13 в зависимости от пройденного километража, пробок и пр. Лью только 95, только Лукойл и без присадок.
Дизайн салона хорош, всё красиво. 6 подушек. Кресла достаточно удобные, особенно полезным является регулировка в спинке, для поясницы очень даже необходимо. Для пассажиров диванчик тоже достаточно удобный - втроём сидеть нормально, но места для их ножек мало конечно. Двери – двери как двери, как и на остальных того же сегмента, делаешь шумку и будут закрываться тише, но вот у задних быстро выходит из строя ограничитель и они закрываются сами. Багажник вполне удовлетворяет нашим семейным потребностям. ЛКП оставляет желать лучшего, но это – сплошь и рядом, чему удивляться… Салон почистил самостоятельно тартловским пенным очистителем, результатом доволен более чем. В салоне сейчас чисто и приятно. Штатные коврики не имеют перемычки сзади и на водительском месте подставка для левой ноги тоже не защищена. Климатическая установка и зимой и летом – без нареканий. Музыка штатная вполне устраивает, однако много значит качество звуковых файлов.
Двигатель масло не расходует. Зимой заводится с первого раза, прогревается быстро. Заливаю штатную Декселию раз в 10 000 км. Все фильтра ставлю неоригинальные. Наиболее динамичная езда в режиме 3-5 тысяч оборотов на скоростях 2-й и 3-ей. В принципе, быстро ускориться для каких-то рядовых манёвров позволяет. Учитывая, что все автомобили, начиная года, этак, с 2000 строятся не в расчёте на длительную эксплуатацию (есть мнение о 100 000 км – потом проблемы) – надёжность ДВС может быть оценена только экспериментальным путём.
Коробка – без нареканий, первая коротковата правда, но не критично, шестая – хорошо конечно, но редко используется, так как участков для этого мало – пробки, ограничения и пр. Тормоза в принципе могли бы быть и получше, но это может лишь придирка моя.
Свет головной (ближний-ксенон) на мой взгляд плохой, когда сухо ещё туда-сюда, в дождь вообще не видно ничего, но может поэкспериментировать с температурой ламп, не знаю. Света заднего хода тоже как будто не существует (ну да там и одна то фара всего).
Резюме: М3 не плохая машина, в чём то лучше, в чём то хуже своих собратьев по сегменту. В обслуживании достаточно дорогая. Главное, понимать, что хочешь от машины и сколько готов на неё потратить.
Комментарии к отзыву

С ближним светом частая беда... Тут либо лампочки подбирать, либо ксенон. Интересно, с АКПП насколько у нее расход больше станет.