
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автосалон "Каширка 39" (Россия, Москва).
Отзыв о Автосалон "Каширка 39" (Россия, Москва) - Нарушили срок выдачи автомобиля!
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2017 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Москва |
Город или поселок | Москва |
ПЛЮСЫ
Пока не увидел
МИНУСЫ
Менеджер салона забывает о вас сразу после оплаты Нарушили срок выдачи автомобиля!
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Заключил с ООО "ПАМ" (Каширка 39) договор на покупку нового KIA Mohave. При этом все переговоры проходили в другом салоне этой же группы - КИА Столица на Дубровке. Интересный момент, на который сначала не обратил внимание. Тогда же внёс полностью 100% предварительной оплаты за автомобиль. По договору истёк срок передачи мне автомобиля с ПТС. Но автомобиль так и не выдали мне. Рук. отд. продаж Роман Мячин (он же подписал договор от ООО "ПАМ", сам сидит на Дубровке) заявил, что не может назвать точный срок передачи автомобиля. С его слов виной всему "технический сбой" в инф. системе КИА Моторс, из-за которого дилер до сих пор (за 10 рабочих дней) не перевёл мои деньги в КИА Моторс и не смог выкупить ПТС! Он "обрадовал", что такое у всех салонов группы Автоспеццентр! Как вам такое?! Я, конечно, обратился с запросом в КИА Моторс Рус, оттуда уже связывались со мной и уточняли детали, VIN номер автомобиля. Сказали, что ответ будет в течение 10 дней.
Не удивлюсь, если окажется, что реальная причина кроется в непрофессиональных действиях именно автосалона. Пока не хочется думать о [цензура] схемах. Вчера я уже подал официальную претензию в автосалон, они зарегистрировали. Хотя сначала не хотели ставить печать на моём экземпляре претензии, но я настоял. Сейчас "кормят завтраками", по ПТС будет понятно только 2 мая.
Будущим клиентам стоит знать о ситуации, которая случилась со мной. Чтобы быть бдительнее. Персонал салона отдельная песня. Менеджер [персональные данные удалены модератором] особенно отличился, скрываясь и не выходя на связь более 10 дней. Буду, конечно, всячески добиваться всеми законными способами выполнения автосалоном договора.
Добрый день! Мы сожалеем о сложившейся ситуации. Подскажите, пожалуйста, свои контактные данные. Можно личным сообщением. Мы оперативно разберёмся в сложившейся ситуации и предложим Вам наилучшее решение. Спасибо. С уважением, Львов Алексей Николаевич Официальный представитель Группа компаний «АвтоСпецЦентр» Т +7 (495) 785-55-05 | Официальный дилер Porsche, BMW, MINI, Audi, Volkswagen, Infiniti, Nissan, Hyundai, KIA, ŠKODA, Peugeot, Citroën, Mazda, Mitsubishi, Datsun 119421, Россия, г. Москва, Ленинский проспект, д. 107