
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автосалон "Каширка 39" (Россия, Москва).
Отзыв о Автосалон "Каширка 39" (Россия, Москва) - Салон как все. Ни лучше ни хуже других салонов.
Моё общее мнение: | |
---|---|
Год посещения | 2015 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Центральный федеральный округ |
Район | Москва |
Город или поселок | Москва |
Улица | Каширское шоссе |
Дом № | 39 |
ПЛЮСЫ
Расположение (не далеко от МКАД)
МИНУСЫ
Маленькая парковка. Сам салон тоже не большой.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Покупала в апреле 2014 года в этом салоне авто KIA RIO. Менеджер был приветливый. Все показал, рассказал. Когда машина поступила к ним на склад (он находится в пяти минутах ходьбы от салона)позвонил, сводил на склад, показал авто. Потом была оплата и время ожидания пока установят доп. оборудование. Сделали небольшую скидку. Но судя по разговорам с менеджерами других салонов авто обошлось в такую же сумму как если покупать не на Каширке.
И вот настал тот счастливый день, когда я поехала забирать свою машину. Пришла к оговоренному времени в салон, меня проводили на задний двор, где стояла моя машинка. Всё показали, где что было установлено, куда заливать какие жидкости. Когда осмотр был закончен, пошли подписывать документы и получать ПТС. И тут менеджер выдает: "Вы знаете, но банк нам прислал ПТС на другую машину. Теперь надо ждать, чтобы курьер съездил за Вашей ПТС в банк" В тот момент у меня был только один вопрос, а куда смотрели Вы когда звонили и говорили, что машина готова к продаже??? Ни кто не удосужился просто сверить VIN номер по ПТС.
Но ничего не оставалось кроме ожидания. Потянулись часы. В салоне сидеть было жарко и душно. Пошли бродить по окрестностям, а там как назло все пустынно. В общем ожидание было не менее 4 часов. Причем сначала говорили, что ПТС привезет курьер, а в результате за ним поехал сам менеджер салона. Не стала ругаться и выяснять отношения, а все-таки решила получить удовольствие от покупки новенького авто.
Вот моей KIA уже год. Обзванивала дилеров по поводу 1ТО. На Каширке озвучили сумму меньше, чем другие. Поехала. В результате отдала около 10 000р. Если в других салонах говорили за доп. плату снятие/установка защиты картера, то менеджер Каширки сказал, что это входит в стоимость ТО. При уже личной беседе с техником оказалось, что за снятие/установку защиты нужно доплачивать. Все остальное по ТО было сделано качественно. Машину можно оставить на ТО, а самой уйти на время (что я и сделала). Удобно. Менеджер приемки на ТО показал фильтры и свечи, дал рекомендации когда что нужно заменить и что еще доживет до следующего ТО.
На мой взгляд салон как салон. Нет, конечно, отточенности в их действиях. Но менеджеры с которыми довелось общаться очень приветливые и доброжелательные.
Комментарии к отзыву
