
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Toyota Allion седан.
Отзыв о Автомобиль Toyota Allion седан - Настоящее японское качество!
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 3 года |
Год выпуска авто | 2002 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 1800 см³ |
Коробка передач | автомат |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 150 мм |
Подушки безопасности | не менее 4 |
ПЛЮСЫ
Комфортмный, трансформирующийся салон Мягкая подвеска Отличная электрика Неприхотливость и удобство в езде и эксплуатации
МИНУСЫ
Внешний вид - уже не современный Двигатель - после 100 тысяч км пробега начинается сильный расход масла
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Здравствуйте!
Приобрел Аллиона в 2007 году в Новосибирске на авторынке. В те времена был огромный выбор. Из данных моделей легко можно было выбрать год 2001-2004 и цвет (машины стояли в ряд). Выбор пал на 2002 год (пятилетка - оптимальный вариант японца по цене и состоянию), переднеприводный, движок 1,8 (1,5 - маловато, 2 - прожорлив), синего цвета.
Это была моя первая иномарка и первый праворульный авто (хотя небольшой опыт был, неудобство по-мне так только на трассе при обгоне, в городе все равно). Первый впечатления - восторг от комфорта и глубокое удовлетворение от вождения.
Салон - панель лаконичная и удобна в пользовании, пластик качественный - не скрипел и на ощупь приятен (в отличии от собратьев - тойоты европейской сборки), особая благодарность японцам за трансформирующиеся сидения и обивку алькантара.
Салон просторен, удобная посадка для взрослых и детей. Задние сиденья откидываются назад и полка при этот регулируется автоматически, раскладываются в ровную поверхность - это удобно для перевозки крупногабарита.
Внешний вид - по современных требованиям староват (рестайлинг 2005 года не многое улучшил), однако опять же лаконичен и приятен глазу. Складывающиеся зеркала заднего вида с обогревом - очень удобно в Сибири.
Двигатель - приёмист, экономичен (город 10-12, трасса - 7-8) и не прихотлив (кушал 92-й без проблем), однако он послужил основной причиной продажи через 3 года эксплуатации - после 100 тыс. начал жрать масло и капиталить его желания у меня уже не было (эту проблему на 1ZZ-FE японцы давно признали).
Подвеска мягкая, как на большинстве легковых тойот, на поворотах хотелось бы больше цепкости. Коробка классический автомат - надежна и долговечна.
За 3 года эксплуатации только замена расходников и только приятные впечатления - особенно от поездки на Алтай, где по легкому бездорожью я немного замял порог и сломал бампер - зато посмотрел, что хотел)))В итоге, очень хороший японский семейный седан (видно сразу что делали его японцы "для себя любимых"), многофункционален - благодаря трансформирующемуся салону, прост и удобен в езде и обслуживании, проблема двигателя - расход масла - основное разочарование.
Всех благ!
Комментарии к отзыву

Альканта́ра — отделочный материал. Также известна как искусственная замша. Он и похож на искусственную замшу. Приятен на ощупь и не вытирается.
Полностью согласен , до сих пор в эксплуатации toyota master surf 1984г.в чистый японец , дизелек , машинка просто супер даже для своих лет.
У меня такой не очень умный вопрос, почему впереди нет знака Тойоты, что то другое? У нас во дворе тоже есть машина - другой знак.
Хороший автомобиль. Сзади вроде бы места много для ног, у нас меньше)
Машина хорошая, но двигатель недоработанный.