
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автосалон "Боравто" (Россия, Воронеж).
Отзыв о Автосалон "Боравто" (Россия, Воронеж) - Не плохой автосалон, но слегка завышены цены сервисного обслуживания
Моё общее мнение: | |
---|---|
Стоимость | 2000 р. |
Год посещения | 2016 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Воронежская область |
Город или поселок | Воронеж |
Улица | Остужева |
Дом № | , д.41 |
ПЛЮСЫ
Вежливое обслуживание,расположен близко к дому
МИНУСЫ
Высоковаты цены на сервис, не работает электрик в выходные дни
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Доброго времени суток!!! Пару слов хотел сказать об автосалоне БорАвто на Остужева в Воронеже, а точнее о сервисном обслуживании, которое он осуществляет. Сам салон находится при движении в сторону Н. Усмани по тамбовской трассе, сразу за ТЦ "Метро" с левой стороны. Он сравнительно молодой, по сравнению с остальными в городе, потому что только не давно открылся, могу ошибаться, но где то в конце 2015 года ориентировочно. Салон занимается продажей автомобилей лада и шевроле нива, так же как и у всех автосалонов есть сервис, где производят ТО и ремонт, будь то гарантийный или платный. Я обратился в данный салон за сервисом, обнаружился стук в районе генератора. Выбрал я его потому, что он находится близко к дому и поездка не занимает много времени. Сначала позвонил по телефону, записался, запись там осуществляется за сутки, но мне повезло, было окно на вечер и я приехал в этот же день. При входе в салон администратор показала куда проходить что бы найти инженера приемщика, совсем забыл, после того как записался, на номер телефона приходит смс с контактными данными приемщика, что удобно, сразу знаешь к кому подходить. Подошел, на экране увидел себя, на какое время записывался и фамилию приемщика. Приемщик встретил вежливо, провел процедуру оформления, подошли к машине, он осмотрел внимательно наличие вмятин, царапин, сел за руль, я рядом, на пассажирское сиденье, потому что сказал что буду присутствовать при ремонте, если нет желания стоять там наблюдать, можно пройти на второй этаж, в зону отдыха, на диван, попить кофе, посмотреть на автомобиль через стекло. Подъехали к сервисной зоне, открыли ворота и меня сразу удивило помещение где проводят работы, оно оказалось не большим, всего три подъемника, стенд для проведения процедуры развала схождения и зона где находятся катки. Развернуться особо негде. В другом салоне был, там площадка как футбольное поле, много подъемников, тут конечно как они умудряются разъезжаться в тесноте, не знаю, наверное не очень удобно. Мой автомобиль поставили, провели диагностику, она у них стоит 500 руб, дороговато, в том же другом автосалоне-300 рублей. Оказалось вышел из строя подшипник ролика ремня генератора и он подтер зубцы ремня, пришлось менять ролик вместе с ремнем. Заменили быстро, без проблем, на складе имелось все в наличии. Итак вместе с диагностикой, работой и расходными материалами вылилось мне в 2000 тыс. руб. завышенная конечно сумма, можно найти дешевле, в обычном сервисе например, но это нужно искать, а времени не было и так совпало, что они записали сразу, поэтому и поехал. И честно признаться гаражные сервисы не внушают особого доверия.
Еще хотелось добавить, что еще удивило, это часы работы электрика, работает в будние дни до 17-00, сб и вс выходные, хотя салон работает до 20-00. Я понимаю кто то не работает или по сменно работает, имеет возможность приехать днем, в будний день, но большинство людей находится на работе как минимум до 17, а то и до 18, могут только в выходные дни приехать и что? Как быть? Но видимо руководству виднее.
И в заключении что хотелось сказать, если привыкли обслуживаться у официального дилера и живете или находитесь по близости, чтобы не искать гаражных кулибиных, можно приехать сюда.
Комментарии к отзыву

боравто на остужева один из худших салонов. гарантийные обязательства для них пустой звук. запчасти по гарантии второй месяц везут. даже масло льют какое под рукой оказалось,а не которое заказывал владелец. советую не отходить от машины на то.а в гарантии вам скорее всего откажут. объясняют тем,что деталь должна сломаться полностью, а не на 50%.