
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Магазин бытовой техники БТБУ (Россия, Санкт-Петербург).
Отзыв о Магазин бытовой техники БТБУ (Россия, Санкт-Петербург) - Не рекомендовал бы
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2014 |
Страна | Россия |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
Улица | Заставская |
Дом № | 13 |
ПЛЮСЫ
Для себя не увидел плюсов
МИНУСЫ
Нет никаких гарантий, что техника прослужит долго. Только везение.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Плюсы:
- диспетчер с кем я разговаривал нормальная женщина, вежливо разговаривала, понимала мою ситуацию и старалась помочь как могла. Спасибо ей за это!
На этом плюсы закончились. Не понравилось:
- качество техники, запах в холодильнике и с ним попросту возникли проблемы.
- "скользкая" гарантия, после месяца мне уже не гарантируется работоспособность техники.
- сроки решения проблем, когда речь идет о платных услугах, связываются быстро, когда нет - уже сроки затягиваются.
- проблема решалась долго, и со мной так никто из менеджмента не связался. Все переговоры велись через 3-х лиц.
- закончилось все покупкой нового холодильника, и тем что я выбросил на ветер 6500р.
Теперь история:
Столкнулся я с ними в середине августа. Занимаются они перепродажей б/у бытовой техникой. Покупал стиральную машинку и холодильник в съемную квартиру. В итоге, работает только стиральная машинка.
Все мое недовольство вызвано холодильником.
Доставили мне технику 16-го августа. Первая проблема с холодильником - это запах. Да, они отмывают технику при новых завозах, но делают это потоково и поверхностно. Разумеется некоторые вещи так не отмоешь, такие как отходы забившиеся в щели холодильника. После многих попыток отмыть, понял, что если его включить (морозилка внизу), то из-за мороза запах сойдет к минимуму.
Вторая проблема, с которой я столкнулся - это оказалось, толи холодильная камера работала не достаточно хорошо, толи со временем стала работать хуже. После серии экспериментов, обнаружил, что в холодильной камере температура 10-15"С, что неприемлемо. Столкнулся я с этим когда гарантия истекла (они дали мне гарантию - месяц).
После обращения к ним, меня связали с мастером. Мастер сказал, что ремонт может стоить 4000р, это при том, что сам холодильник я покупал за 6500р. Т. е. за эти деньги уже можно купить новый холодильник с полноценной гарантией от года! После переговоров о возможности вернуть им холодильник и получить небольшую часть цены за него, со мной связались мне было предложено 1000р, что составляет 15% от того что я потратил (со словами, что холодильник с поломкой, сезон пошел к спаду, и им платить больше мне не выгодно). Что, мягко говоря, не айс. При этом, со мной не разу не связались никто из руководящего менеджмента, все переговоры велись через диспетчеров на телефоне (надо отдать им должное, они старались быть вежливыми и понимали мою ситуацию, но сами решений принимать не могли). Из-за этого все тянулось до .
Комментарии к отзыву
