Страховая компания "Интач" (Россия, Москва)
Бренд: Россия, Москва

Общая оценка: 2.61.
Цены: 2.76
Качество: 2.55
Персонал: 2.41
Проезд: 2.38
Реклама: 2.93
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Страховая компания "Интач" (Россия, Москва).
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Страховая компания "Интач" (Россия, Москва).
Отзыв о Страховая компания "Интач" (Россия, Москва) - Негативное
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Время использования | 1 год |
Год посещения | 2017 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Санкт-Петербург |
Район | Курортный район |
Город или поселок | Сестрорецк |
Улица | ул.Мосина |
Дом № | 8 |
ПЛЮСЫ
Нет
МИНУСЫ
Отвратительное отношение сотрудников
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
16 июля приехали покупать полис в офис в Сестрорецке. Накануне позвонили на общий номер, уточнили стоимость и не надо ли записываться. Ответили, что в порядке живой очереди. В 11 утра прибыли, ни одной машины нет, сотрудница [персональные данные вырезаны модератором] на просьбу продать полис отвечает отказом на основании того, что мы не записаны.
Супруг ей поясняет, что вчера звонил по телефону на сайте компании, где сказали, что записываться не нужно. А так же обратил ее внимание, что нет ни одной машины. [персональные данные вырезаны модератором] с нескрываемой злобой ответила, что если он будет настаивать, то она вызовет полицию. Супругу за 50, даже не припомнить, чтобы с ним кто-то так разговаривал. Он попросил книгу жалоб - не получил, письменный отказ в выдаче полиса не получил так же. Ушли с ощущением, что попали в какое-то СЕЛЬПО. До этого являлись клиентам данной страх. компании в течении года, ни одного ДТП. Итог - застраховались в другой компании, рассказали детям, друзьям и знакомым, что не стоит иметь дело с организацией, которая берет на работу сотрудников, откровенно ненавидящих клиентов. По какой причине - можно только догадываться, внимательный читатель поймет.
7 лет назад
(обновлено 2 года назад)
0
0
3
Другие отзывы
Отзовик рекомендует
111111111111
Добрый день! Нами был прослушан указанный Вами разговор с сотрудником нашего контакт-центра. Действительно, в нашей компании оформление полиса на такси осуществляется по записи. К сожалению, на горячей линии Вам ошибочно была предоставлена не корректная информация. Когда клиент обратился к сотруднику офиса, ему было сообщено, что оформление договора происходит по записи. Мы приносим Вам свои извинения за допущенное нами неверное консультирование и ситуацию, которую повлекла данная ошибка. В связи с установленным фактом предоставления не корректной информации при звонке на горячую линию нами в тот же день было согласовано оформление полиса на автомобиль без записи. По факту Вашего обращения нами было проведено служебное расследование, были запрошены объяснения сотрудника офиса. Описание ситуации, предоставленное нашим специалистом, существенно отличается от оставленного Вами. Возможно, это связано с тем фактом, что в момент указанного разговора в кабинете находился сам страхователь, сотрудник офиса и охранник. Нам жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от нашей компании.