
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автосалон "Автоленд" (Россия, Магнитогорск).
Отзыв о Автосалон "Автоленд" (Россия, Магнитогорск) - Неуважение, наплевательское отношение к клиенту в порядке вещей
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|
ПЛЮСЫ
Большое светлое помещение, удобная парковка.
МИНУСЫ
Наплевательское отношение к клиенту.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Когда мы решили поменять автомобиль, первым делом составили небольшой список, который включал в себя: хорошую проходимость, высокий клиренс, вместительность, внутренний комфорт, ну и, конечно, он должен был быть красивым. Поэтому, учитывая все вышеперечисленное, в качестве вариантов у нас рассматривались Toyota Raf 4, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Kia Sportage, Mazda CX-5. Когда мы приехали в "Автоленд", мы уже успели пройти тест-драйвы первых трех автомобилей и пообщались с менеджерами Kia, Sckoda, Nissan. В приоритетах у нас на тот момент уже значились Toyota и Volkswagen. Они устраивали нас по всем показателям. Но для уверенности нам необходимо было проехать и в "Автоленд", чтобы ближе познакомиться с Маздой и, возможно, проехать на ней, дабы оценить ее в движении.
Выбрав время, мы с мужем и старшим сыном направились в вышеозначенный салон. Учитывая наш опыт общения с менеджерами других аналогичных предприятий, мы наивно полагали, что сейчас к нам подойдут работники салона, предложат свои услуги, ну или как минимум, скажут вежливое "здравствуйте!". Затем последует беседа, свойственная продавцу авто и потенциальным покупателям. Наивные!!! На нас не обратили абсолютно никакого внимания! Не подумайте, что персонал в это время был занят, например, другими посетителями. Нет! Девушки мирно беседовали между собой, у молодых людей, видимо, тоже были более важные и интересные дела, нежели три человека с интересом осматривающие выставленные автомобили. Мы провели в салоне примерно полчаса. За это время нас так никто и "не заметил". Желание что-либо спрашивать, как и приобретать здесь что-либо у нас не возникло. И мы благополучно отправились за покупкой в другую компанию. Туда, где любят, уважают и ценят своих клиентов.
Так как "Автоленд" был последним салоном, в который мы приехали, у нас уже была возможность сравнить отношение и качество обслуживания. Возможно, кто-то скажет, что не это главное, главное, чтобы была хорошая машина. Быть может. Но при сегодняшней конкуренции и это может быть решающим моментом, как, в общем-то, вышло и у нас.
Через некоторое время после визита в "Автоленд" я поделилась впечатлениями с подругой, которая год назад приобрела Ниссан и, соответственно, перед этим тоже каталась по салонам в поисках подходящего автомобиля. Оказалось, что такое поведение для персонала "Автоленда" - норма! Она, кстати, не стала тратить свое драгоценное время и уехала через десять минут бездействия менеджеров.
Да, кстати, там же, через стенку располагается и Хонда. Так там еще круче! Вы не поверите!!! Там не было никого! Вообще! Ни одного продавца. Т. е. стены и автомобили.
Что можно сказать... Жаль... На фоне их конкурентов салон выглядит как темное пятно. Быть может персоналу стоит сходить в "Автоград", "Т-Моторс", "Регинас", "Серебряный саквояж"... Чисто ради любопытства, может, чему научатся :) Хочется верить, что руководство салона сделает вывод и предпримет какие-либо действия в сторону улучшения качества обслуживания.
Странное поведение продавцов. Похоже, они вообще не заинтересованы что-то продавать в своем салоне.