
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Авиакомпания Sunday Airlines.
Отзыв о Авиакомпания Sunday Airlines - Новое имя на старых судах
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 1 раз |
ПЛЮСЫ
Взлет и посадка идеальные
МИНУСЫ
Персонал не очень любезный и внимательный
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Мы не выбирали авиакомпанию, так как наш туроператор все сделал за нас. Поэтому мы не знаем цену за перелет, к тому же это чартер. Как же прошел наш полет из Алматы в Анталию.
Sunday airlines это новый бренд компании Scat. В связи с чем произошла замена бренда остается только догадываться. Дело в том, что в январе 2013 года на территории аэропорта Алматы потерпел крушение самолет авиакомпании Scat. Трагедия была ужасная, к сожалению никто не выжил. Надо заметить, что теперь бренд Scat стал вызвать явное недоверие со стороны пассажиров.
Мы поднялись на борт боинга (простите, но номер забыла), где нас встречали молодые бортпроводники в разноцветных футболках. Откровенно говоря, они выглядели как спасатели Малибу, а не как бортпроводники. Хотя мне было все равно. Теперь, казалось бы ничего не напоминает о Scat, и даже при упоминании этого названия, нас поправляют - "это авиакомпания Sunday". Только на тележке с едой маркером написано Scat.
Расстояния как и во многих самолетах между сидениями маленькое, но нам достались аварийные места, где мы сидели просто в развалку.
Там же находился туалет, который издавал зловоние. Самолет крепенький, но видавший виды. Для чтения были предоставлены полезные и интересные журналы.
При наборе высоты стало очень холодно, тогда один из бортпроводников лениво раздал пледы. Этот юноша, очевидно завсегдатай качалки, весь полет был не очень вежлив, чем вызвал недовольство пассажиров.
Кормили неплохо, все стандартно. Периодически раздавали леденцы.
Взлет и пасадка прошли потрясающе, апплодировали заслуженно. Но в полете трясло порядочно. Эта тряска усугблялась тем, что мы сидели в хвосте. Однако во время полета так никто и не удосужился обратиться к пассажирам, чтобы всех успокоить. 5,5 часов молчания и редкого появления бортпроводников. Они все время были чем-то озабочены и хмуро раздавали еду.
В целом все хорошо, но я заметила, что персонал не сильно следил за соблюдением правил поведения на борту. Пассажиры вставали во время набора высоты или до полной остановки. Это минус. В остальном, я думаю они стараются, ведь за ними все пристально наблюдают.
Ну и напоследок гора Арарат
Вот ты прав но в 2015-2016м все исправили это авиакомпания европейского уровня !