
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автосалон KIA (Россия, Тула).
Отзыв о Автосалон KIA (Россия, Тула) - Обслуживание оставляет плохое впечатление
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2014 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Тульская область |
Город или поселок | Тула |
ПЛЮСЫ
Вежливые операторы при записи на техническое обслуживание, созданы все условия для ожидания клиентов - можно попить чай или кофе, купить шоколад, посмотреть телевизор и понаблюдать за обслуживанием вашего автомобиля.
МИНУСЫ
Все что происходит во время обслуживания, лучше наблюдать непосредственно рядом с машиной, написав заявление об этом.Доверяй,но проверяй. Почему такое отношение к клиентам?Или работой люди не дорожат или думают что все вокруг лохи?
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Решил я провести для своего автомобиля КИА техническое обслуживание, записался по телефону и в назначенное время приехал в салон. На пороге встретила девушка-администратор, проводила к специалисту по приемке автомобиля. Все заняло считанные минуты и вот уже осматривают мой автомобиль. Говорю, что кроме технического обслуживания, хотел бы чтобы специалисты посмотрели шум в задней части автомобиля возле бензобака.
Приемщик все записал, все проверил и предложил пройти в комнату ожидания, где можно было попить кофе, посмотреть любую программу телевидения и наблюдать за обслуживанием своего автомобиля посредством видеокамер. Ожидания всегда проходит долго и вот мой автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. Все проверил, все хорошо, но шум в задней части остался. Мастер-приемщик сказал, что поврежден бак и он цепляется за дно автомобиля. Спрашиваю: каков же выход из ситуации? Ответ получил достойный - давайте поменяем бензобак на следующем техническом обслуживании (замена 11 тысяч рублей) или поставим резиновую прокладку. Живу в другом городе и что то сейчас менять и делать больше не хотелось, поэтому отложил решение вопроса на другое техническое обслуживание. Этот момент наступил быстро, так как машина эксплуатируется каждый день и пробег ежедневно приличный. На этот раз мастер-приемщик был другой, я снова озвучил свою проблему. И снова сижу в той же комнате ожидания, пью кофе и наблюдаю за "обслуживанием". Открыли капот машины и в течении 2-х часов к ней никто не подходил, потом все таки подняли на подъемник и еще через 2 часа мне мастер заявляет - машина готова! спрашиваю масло поменяли? Да! Говорю -давайте старый масляный фильтр и салонный фильтр. Пойдемте, подходим, работяга растерялся, я еще ничего не делал! Спрашиваю у мастера-что за развод? Ошибся! вот молодец, лоха нашел. Шум убрали? ДА, амортизатор был откручен! РЕБЯТА, вы на прошлом техническом обслуживании мне стирали что бак замят, за что я деньги платил. Настроения не было вообще из такого отношения, надеялся на честность и порядочность.
Комментарии к отзыву
