
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль BMW 1 series хэтчбэк.
Отзыв о Автомобиль BMW 1 series хэтчбэк - Определенно с удовольствием за рулем
Моё общее мнение: | |
---|---|
Год выпуска авто | 2007 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 1999 см³ |
Коробка передач | автомат |
Тип привода | Задний |
Клиренс | 80 мм |
ПЛЮСЫ
Быстрая, красивый дизайн, легко управлять
МИНУСЫ
Дорогая в обслуживании
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Хочу рассказать про данный автомобиль, так как определенно заслуживает внимания. Машина была приобретена в 2012 году с пробегом в 24000 км.
(2007 год выпуска), немецкой сборки. Покупали в автосалоне "Независимость", понравилась сразу, во-первых, ну очень красивая, во-вторых - состояние было отличное. Трёхдверный хэтчбек белого цвета, М-пакет (литые диски, черный потолок в салоне, пороге, бампер, все выделяется сразу).
Сначала расскажу про задний привод в условиях снежной зимы, были небольшие опасения по этому поводу. На деле оказалось, что существенных проблем задний привод не доставляет из-за различных систем стабилизации. Двухлитровая версия данной машины впечатляет, выдает такой двигатель 156 л. с., что для таких небольших габаритов вполне себе достаточно. До 100 км/ч разгон составляет около 9,5 секунд. Да и большой скорости не ощущаешь, на 150. км/ч. едет прекрасно. Управляется машина отлично, на различных скоростях контроль сохраняется. Салон у авто не блещет изысками, всё достаточно сдержанно как у бмв в целом на всех моделях, но сделано на хорошем качественном уровне. Есть различные нужные опции, кроме дисплея и электрорегулировок сидений. Расход топлива в смешанном цикле составлял около 11 л. на 100 км. пути. Места сзади рассчитаны на двух пассажиров, третьему человеку по центру приходилось сидеть на пластиковом разграничителе. Хорошая шумоизоляция.
По сервису запчасти обходятся не особо дешево, к примеру задние колодки оригинально производителя стоят в районе 7 тысяч рублей, передние стоят около 5. Заднее ориганальное стекло с подогревом стоит 11 тысяч. Кушает масло, как и все немецкие автомобили, но за всё хорошее надо платить. Колеса на машине были разноширокие, спереди узкие, сзади широкие, что не совсем подходит к нашим дорогам. Так, когда едешь по трассе часто попадаешь в колею. Дорожный просвет 14 см., но из-за короткой базы самой машины по ямам передвигаться можно, только с умом. Машина компактная, несложно парковаться.
В общем машина оставила очень приятные впечатления, за почти что два года владения нареканий она не вызвала, отслужила верой и правдой. Продали только потому, что родились двое малышей, в купе неудобно залезать и сажать в кресла детей. Теперь опять задумываемся о покупке БМВ, но курс валют сильно поднял цену на автомобили, при этом незаслуженно (собирают чаще всего их сейчас в Калининграде), и конечно, смущает самый большой минус - дорогое обслуживание. Но то, что ездишь ты действительно с удовольствием за рулем, перебивает все минусы.
Вот такая маленькая красавица
По бамперу можно отличить Мпакет от обычной БМВ
Комментарии к отзыву
