
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Авиакомпания Garuda Indonesia.
Отзыв о Авиакомпания Garuda Indonesia - Отличная авиакомпания
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 052016 |
Стоимость | 12000 р. |
Год посещения | 2016 |
ПЛЮСЫ
Питание, обслуживание, комфорт.
МИНУСЫ
Цена перелета (если не за мили).
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Пятизвездочная авиакомпания в Азии поражает уровнем обслуживания по сравнению с 4* Аэрофлотом в России, хотя к Аэрофлоту претензий нет. Но это другой уровень, но и другая стоимость перелета.
Перелет Пекин-Бали, туда и обратно.
Питание туда на убой, хотя только одно, а не два за 7 часов перелета (вылет туда был в 6 утра). Прекрасный вкусный завтрак, сытный и полноценный. После этого были напитки-орешки-напитки-мороженое-напитки... Непрерывно! К концу полета я выкатилась из самолета "колобком" и не ужинала уже. Очень внимательный персонал, стюардессы постоянно ходят по самолету, спрашивают, что требуется.
Что касается пространства для ног на дальних перелетах, то видела лучшие варианты, когда сиденья, раскладываются почти как кровать в экономе (тоже азиатская а/к, Боинг 777). Но для меня это не столь критично, т. к. особо на результат это не влияет, есть много места или очень много, спать буду по любому и ноги отекут тоже. А если спать на четырех креслах в центре, так совсем другое дело))
Подушки, одеяла дают. Еще дают наборчик с носочками, бирушами, и прочей мелочью.
Обратно PEK-DPS был вечерний рейс, завтрак утром (прилет в 4 утра). Самолет полупустой, поэтому можно прекрасно лечь поперек четырех сидений в центре самолета и поспать до прибытия ранним утром. При этом экипаж сначала подходит, спрашивает: все ли с вами в порядке, раз вы легли? Когда узнает, что вы "happy", т. к. улеглись на 4-х местах, то формально предупреждают о том, что в случае турбулентности надо будет сесть, но была ли она, я не в курсе! Меня никто не будил почти до посадки.
Да, после взлета подходили и спрашивали несколько раз, все ли в порядке, нужно ли что-то (европейцы на этом рейсе - исключение из правил, и им особое внимание. Большинство - китайцы, не говорящие ни на каком языке, кроме родного). Спала так хорошо и крепко, что чуть не проспала завтрак! Но когда я открыла глаза, и это увидела стюардесса, прошедшая с тележкой метра два мимо меня по салону, то улыбнулась, видя мое заспанное лицо (и главное практически выспавшееся!), и вернулась. Перед вылетом поздним вечером принесли напитки, кормили один раз утром завтраком (перелет 7 часов), очень вкусно. На выбор азиатский или европейский. Очень комфортный перелет, 5* заслужены.
Стюардессы все время улыбаются, ходят по салону, проверяют, все ли хорошо. У них красивые костюмы в национальном стиле. Авиакомпания очень хорошая, понравилось безусловно!
Билеты не дешевые, но я покупала за мили Аэрофлота (12 тысяч против 56 за обычный билет PEK-DPS), поэтому для меня сочетание цена/качество на высшем уровне.
Туда рейс слегка задержали, не критично, обратно - все вовремя. И кстати ноги не отекли ни туда, ни обратно. Обычно это происходит при сильных перегрузках, но на этот раз нет.
Комментарии к отзыву
