
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Авиакомпания Emirates.
Отзыв о Авиакомпания Emirates - Отлично! Добавить нечего)))
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | Четыре раза |
Стоимость | 91000 р. |
Год посещения | 2017 |
ПЛЮСЫ
Парк самолётов, вежливые стюарты, питание, чистота в самолетах, современная мультимедиа, для кого-то безлимитные спиртное, смс уведомление о начале регистрации.
МИНУСЫ
Возможны задержки, больше не выдают талончики на питание при длительном перелете.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Добрый день, дорогие читатели!
Пусть это будет 101 отзыв об этой авиакомпании, но все же надеюсь, он будет полезен для любителей самостоятельных путешествий.
Итак с чего у нас началось знакомство с Emirates? Конечно же с решением поехать в Тайланд. Планировать отдых мы начали за три месяца до отпуска. Свободного времени у нас было 17-18 дней. Помониторив цены у всех туроператоров, мы поняли, что на 2 взрослых и 2 детей на такое количество дней, цена тура составляет непомерные 250-300 тысяч рублей и это без учёта питания и экскурсий. Поэтому мы начали планировать самостоятельное путешествие.
Первым делом необходимо было приобрести билеты. Это и есть главная статья расходов.
Билеты мы подбирали на сайте Авиасейлс, "играя" датами пару недель, мы попали на очень заманчивое предложение Emirates. Первоначальная цена билетов на 4х была 110 тысяч, мы их приобрели за 91 тысячу.
Бронировали и оплачивали билеты через агентство Синдбад. Наличие нашей брони мы сразу же проверили на сайте Эмирейтс.
Далее начали изучать правила перевозки багажа и регистрации на рейс.
***Багаж***
Обладателям билетов эконом-класса можно перевозить на одно место багаж не превышающий 20 кг, на двоих - не более 30 кг. Ручная кладь до 7 кг.
У нас был один большой чемодан 28 кг, два средних рюкзака, один детский и сумка с зимней одеждой.
***Регистрация***
Для обладателей билетов эконом-класса предварительное бронирование стоит определённую сумму. Мы не стали мудрить и дарить деньги компании, решили подождать онлайн регистрации, которая начинается за 2 суток до вылета.
Советую указать указать свой мобильный телефон на сайте Эмирейтс, вам будут дополнительно напоминать о начале регистрации с помощью смс.
Очень большой плюс Эмирейтс в том, что они отдают приоритетные места семьям с детьми. Система автоматически бронирует места всем членам семьи рядом. Нам досталось четыре кресла во втором ряду посередине салона. Всем остальным могут достаться места в разных сторонах салона. Так наблюдала картину, как молодой человек постоянно "ходил в гости" к своей подруге, они сидели друг от друга через несколько рядов.
***Регистрация и посадка/высадка в самолет***
Стандартная. Очень приятные девушки и молодые люди, постоянно улыбаются, наша красавица по-русски не говорила сама. Базовый английский помог.
Посадка в самолёт в каждом аэропорту происходит по-разному. В Домодедово сказывается "усталость и старость" здания, хотя можно с уверенностью сказать - не продуманность. У нас был аэробус. Обычно к нему подают три рукава: один на бизнес и два для эконом-класс. При посадке присутствовало два рукава, а вот при прилетел, подали один рукав: первоначально вышли люди из бизнес, потом все остальные. Здесь нет вины Эмирейтс, претензии к Домодедово. Приоритета семьям с детьми и пожилым людям не видела.
Другое дело в аэропорту Дубаи. Первыми в самолёт запускали людей старшего поколения и детей. При том сотрудники проходили весь зал ожидания и отводили людей к стойке регистрации. Было очень приятно и удобно, зашел первым, без толкучки положил вещи, сел и смотришь, как заполняется салон.
***Самолеты***
Мы летели в Бангкок с пересадкой в Дубаи, соответственно нас ожидало четыре перелета на разных самолетах. Трижды нам повезло: летели на аэробусах, и только один раз на обратном пути из Бангкока в Дубаи на Боинге. Ребята, могу сказать с уверенностью, что это небо и земля!!! Аэробус огромный, мощный, самое интересное не шумный. Взлет и посадка практически не ощущается, это очень важно для людей как я: у меня проблемы с вестибулярным аппаратом. Мне становится безумно плохо при взлете, и головная боль дальше сопровождает весь полёт. Именно такие ощущения были в Боинге.
Самолёты хоть и не новые, но очень чистые, видно, что за ними следят. Салон оформлен в бежевых тонах. На каждом кресле лежит плед, подушка в гигиеническим пакете и наушнике в упаковке. Расстояние между креслами достаточно, я свободно вытягивала ноги.
Мультимедиа в аэробусе на высоте. Во-первых, само оборудование новое, сенсорный экран, панель управления как у портативных приставок. Фильмов и мультфильмов много, но всего лишь 10% переведено на русский язык. Также есть музыка и игры.
Что поразило: на самолёты установлено три камеры и данные с них можно онлайн просматривать на мониторе. Было очень интересно смотреть моменты взлета и приземления.
У Боинга все намного проще...
Отдельно хочется отметить Стюартов. Все одеты с иголочки в костюмы бежевого цвета, девушки опрятно причесаны и у всех красная помада. У каждого сотрудника есть бейдж с именем и флагом страны, которую он представляет. Мы видели девушек из Испании, Белоруссии, Японии, России, Италии... Обязательно на борту присутствовал русскоговорящий Стюарт.
***Еда*** Это отдельная история. Кормили сытно и вкусно. Основное блюдо на выбор, салат и десерт, плюс стандартно булочка с маслом, сыром или джемом, крекеры. Из напитков: чай, кофе, кола, спрайт, Фанта в баночках, пиво на выбор в баночках, вино красное и белое, виски... В промежутках носили снеки, воду, соки. Мороженного не было))) хотя ждали.
***Туалет*** чистейший. Накладки на сидушки, салфетки, бумажные полотенца, простите, были даже гигиенические прокладки. Духи и крем для рук.
*** Отношение к детям*** детей ходят и лелеят. Семьям с малышами дают места рядом с стеной, к которой крепится люлька. Автоматически детям система выбирает детское меню: основное блюдо не острое, более диетическое, плюс мармеладки, конфетки. В Детский бохс с едой входила складная зубная детка с микро-пастой). Детворе на каждом участке полета давали подарки: маленькая термо-сумочка, пледы, разукрашками, сумки через плечо.
***Теперь о накладках***, произошедших на обратном пути.
При вылете из Бангкока всех пассажиров запустили в самолет и задержали рейс на два часа. Нужно отдать должное команде, командир борта постоянно вел диалог с пассажирами, стюарты разносили напитки и снеки. Все успели посмотреть по фильму во время ожидания))). К стати были неполадки именно с Боингом. Далее не работал свет в туалете. Не критично, но неприятно.
Постараюсь закрыть вопрос о ***талончиков на еду*** при длительной пересадке более 4 часов. Их больше не выдают!!! Так что готовьте денежки, хотя можно и по голодать, да и с собой из самолета запросто вынесете снеки, булки и колу в баночках. Мы перекусили в Макдаке.
***Пересадка***
У нас было две пересадки, при перелета в Бангкок 2 часа, обратно - 7 часов. Как я уже говорила, талончиков на питание мы не получили.
Самолёты Эмирейтс прилетают в 1 и 3 терминалы. Здание соединены, переход не доставит неудобства: везде бегущие дорожки, если вы с ребенком, можно взять коляску (бесплатно).
Туалеты на каждом шагу, можно принять бесплатно душ. Аэропорт большой, в каждом секторе стоит стойка, где можно подзарядить гаджеты. Много кресел, есть даже Аля шизлонг.
От полета с компанией Эмирейтс у нас остались только теплые впечатления!
***Маленький нюанс***
Если вы летите эконом-классом, будьте внимательны эти билеты невозвратные!!! Многих это шокирует)))
Комментарии к отзыву

Летала катарскими авталиниями, тоже сервис на 10 баллов, но самолет сломался в пути, делали вынужденную посадку ( а в целом сервис такой же
Отзыв про Синдбад помню, а Эмирейтсами летали лет 8 или 9 назад, у меня тоже есть старый ртзыв, мы быои в восторге от их сервиса, рада, что глобально ничего не поменялось, странно, что рейтинг невысок… Хотя, для авиакомпании отл)
Полезная информация, многие моменты для себя прояснила
Это одна из лучших авиакомпаний мира. Отзыв очень подробный, спасибо
Вы в патайю летали отдыхать?