
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Авиакомпания Emirates.
Отзыв о Авиакомпания Emirates - Ужасное отношение к потенциальным клиентам
Моё общее мнение: |
---|
ПЛЮСЫ
Не обнаружено;
МИНУСЫ
См.выше
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Вот тебе и одна из лучших авиакомпаний! Забронировали билеты в Куала-Лумпур из Санкт-Петербурга через их сайт emirates.com. Деньги были переведены на их счет. В течение недели их менеджер так и не отзвонился нам о подтверждении брони. Когда мы уже через неделю САМОСТОЯТЕЛЬНО перезвонили в авиакомпанию нас "обрадовали", что наши авиабилеты не были забронированы по причине "какой то внутренней ошибки системы". Деньги сначала вообще хотели вернуть через 1 месяц, но после 2 часов ругани вернули все же через 3 дня. И самое главное: вместо того, чтобы предложить другие авиабилеты на те же даты по прежней стоимости (считаю это справедливо, поскольку виновата авиакомпания) - предложили купить более дорогие билеты со скидкой (переплата за каждый билет на человека составила бы 4500 рублей), причем сказали, что за новые билеты придется снова перевести деньги, еще до того как нам вернут нашу прежнюю оплату. Возмущению нет предела! Что это за шарашкина контора такая?! Подумываем о судебном иске.
Комментарии к отзыву

Странно, я думала, что они используют электронные платежи и электронные билеты. Я конкретно этой компанией еще не летала, но вообще обычно просто платила билет карточкой и мне вскоре присылали электронный билет по почте. Никаких менеджеров.
Мдаа. Интересная история. Т.е. авиакомпания на свой р/с деньги получила за билеты, но из-за какой-то внутренней ошибки билеты не оформила. Да еще и "встречу" клиенту не идет. хммм А вы точно все правильно делали? Может во время оформления билета интернет у Вас был медленный ... или еще чего там. Проблема то возникла скорее всего из-за незавершенной до конца транзакции. Но вот по причине Вашей или сервера компании - это вопрос.
Вот это да!