
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Mazda 3 седан.
Отзыв о Автомобиль Mazda 3 седан - Отличный японский автомобиль
Моё общее мнение: | |
---|---|
Год выпуска авто | 2008 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 1600 см³ |
Коробка передач | механика |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 160 мм |
Подушки безопасности | не менее 4 |
Объём багажника | 396 л |
Индекс безопасности | 4 |
ПЛЮСЫ
Динамика, надежность, внешний вид
МИНУСЫ
Шумоизоляция, расход
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Хочу поделится впечатлениями об автомобиле Mazda 3, седан, обемом 1,6 л, МКПП, 2008 года выпуска, комплектации Direct.
Автомобиль с механической КПП очень динамичный даже с объемом двигателя 1,6 л. Двигатель высокооборотисный, авто с места можно сказать "рвёт" из под себя. Правда это порой оказывало дурную услугу зимой, трогаясь с места на неочищенный парковке автомобиль порой закапывался и садился на "брюхо". На трассе автомобиль уверенно держит дорогу, чётко и быстро отзывается на действия водителя. Максимально автомобиль я разогнал на трассе до 180 км/ч. Подвеска немного жестковата, но смотря с чем сравнивать, кроссоверы намного жёстче. Механическая коробка передач плавная, без люфта, переключать рычаг одно удовольствие.
Интерьер салона это отдельный разговор. Что только стоит передняя панель выполненная из пластика под змеиную кожу, на современных марках Mazda такого сейчас не найдёшь. Передняя панель хоть и выполнена из твёрдого пластика, но никаких намеков на скрип или лишний шум. Особого внимания заслуживает спидометр и тахометр с нулевым положением стрелки внизу, как у спорткаров. И конечно нельзя оставить без внимания агрессивную красную подсветку панели приборов. Обшивка сидений выполнена из качественной ткани, швы ровные, за пять лет не появилось даже ни одной потертости.
Багажник автомобиля достаточно вместительный, подводит только "загрузочное окно", не весь багаж проходит через него, хотя сам багажник позволяет вместить.
Теперь расскажу о недочетах выявленных за пятилетнюю эксплуатацию автомобиля, именно недочетах, потому что проблемами или неисправностями их точно не назовешь из-за молозначительности. Во-первых самая тяжелая поломка была это потекший задний амортизатор на четвертом году жизни. Проблема решена заменой на аналоговые, цена вопроса невелика - 3000 рублей. И в принципе я бы сказал что это нормально для среднестатистического автомобиля, эксплуатирующегося не в столице, дали о себе знать знаменитые дороги Саратовской области.
Во-вторых, раз в три месяца перегорала какая-нибудь лампочка в фарах или габаритах автомобиля. За пять лет поменяны были, а некоторые и не раз все лампы фар и задних габаритов, исключения только лампы дальнего света.
Шумоизоляция автомобиля тоже оставляет желать лучшего, но в автомобилях этого класса это наверно нормальное состояние. В принципе не критично и особо не напрягало.
После мойки автомобиля и в дождливую погоду запотевали изнутри задние габариты по краям, но не каждый раз. Как-то на качество и внешний вид автомобиля это не влияло.
Что касается технического обслуживания автомобиля, то самое неприятное было в неудобном расположении фильтра салона, в результате чего стоимость его замены даже не у дилеров доходила до 700 рублей (без учета стоимости самого фильтра). Выполнить эту процедуру самостоятельно было проблематично и опасно, так как необходимо было разобрать и снять бардочек и несколько элементов центральной консоли панели.
Подводя итоги хотел бы сказать, что Mazda 3 (2003-2008 года выпуска) отличный японский автомобиль, сделанный в лучших традициях страны восходящего солнца, сочетая в себе надежность, практичность и комфорт. Данная модель по моему мнению намного превосходила по качеству автомобили той же модели уже позднего выпуска, несмотря на оборудовании их новомодными системами.
Комментарии к отзыву
