
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автоцентр "Премьер-Авто" (Россия, Йошкар-Ола).
Отзыв о Автоцентр "Премьер-Авто" (Россия, Йошкар-Ола) - Отсутствие клиентоориентированности и безалаберность за Ваши деньги
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Стоимость | 16000 р. |
Год посещения | 2016 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Республика Марий Эл |
Район | городской округ Йошкар-Ола |
Город или поселок | Йошкар-Ола |
Улица | Кокшайский проезд |
Дом № | 55 |
ПЛЮСЫ
Новое здание.
МИНУСЫ
Отсутствие клиентоориентированности персонала и безалаберность за Ваши деньги.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
25 февраля т. г. предоставил туда свой а/м "Nissan X-Trail" для проведения ТО-30000. О качестве выполнения работ по ТО судить пока рано, но, справедливости ради, все работы были выполнены в оговоренные 3 часа.
Хотелось бы сказать о другом. Неприемлимо, когда клиент ожидает получения готового автомобиля, а вернее появления менеджера, оформляющего выдачу, более получаса. Судите сами:
- машина сдана в 9-00. (Кстати, а при приеме а/м на ремонт должен ли быть проведен его внешний осмотр и должна ли выдаваться на руки владельцу какая-то бумага?);
- телефонный звонок менеджера - 12-03. В ходе разговора он высказал пожелание о том, чтобы я приехал на машиной после 13-15 по причине его обеда. Соглашаюсь, не смотря на свои дела, которые откладываю.;
- приезжаю за машиной в 13-40. Менеджера нет. Другие работники салона мне предлагают подождать. Жду. В процессе ожидания трижды прошу работников салона найти нужного мне человека. (Наверно искали, не знаю. Но не нашли...);
- в 14-10 после четвертой (уже "на повышенных тонах") просьбы появляется нужный мне менеджер. (Хотя бы извинился "для проформы", но нет. Видимо не обучен или не посчитал нужным...) Как впрочем и не предложил подойти к машине и рассказать о результатах выполненной работы. (Возможно по тем же причинам...)
Ключи от машины на дал, потребовав сначала сходить в кассу и заплатить (Интересно, а часто из указанного салона уезжают клиенты, не оплатив работу по уже не первому обслуживанию недешевой машины, оставив все свои "явки и пароли"? Вот и я думаю, что не часто...), после чего подойти к нему;
- в 14-15 плачу и подхожу. Он идет к машине, снимает и забирает одноразовые чехлы с руля и сидения (Или они там многоразовые? Кризис?) и только после этого отдает ( в 14-25) мне ключи. После чего, сообщив мне об отличном состоянии машины, уходит.
Сажусь в авто. Водительский коврик просто брошен на пол и не закреплен на фиксаторы. (Видимо, после помывки. Именно "помывки", причем грязной тряпкой, а не мойки, ибо после мойки он бы не был покрыт тонким слоем грязи.) Внутреннее зеркало заднего вида свернуто набок, шнур питания видеорегистратора, установленного на нем, выдернут и просто болтается. (Зачем выдирать шнур? Боялись, что запишется процесс мойки и техобслуживания? Зря: регистратор выключается сам через 5 секунд после того как ключ зажигания повернут в начальное положение. Есть что скрывать? Безалаберность? Так она и так видна! Но сам факт отключения и без того не работающего регистратора наводит на определенные мысли...) Скажите - "мелочи"? Да -мелочи, но говорящие о многом.
За потраченные 16 с лишним тысяч - плохо.
Резюме: Следующее ТО буду делать в другом месте. Сюда же приеду только при очень большой нужде.
Всего 16 тыс? дёшево