
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Mercedes-Benz W210 Е220 седан.
Отзыв о Автомобиль Mercedes-Benz W210 Е220 седан - Пересел c C - класса на Е - класс. Так это небо и земля.
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 2013 |
Стоимость | 500000 р. |
Год выпуска авто | 2000 |
ПЛЮСЫ
Надёжность, качество
МИНУСЫ
Кузов (плохо устойчив к коррозии)
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Это уже мой третий мерседес. Правильно говорят что с данной марки можно пересесть только на неё.
Немного расскажу о моей машинке. Мерсик 2000 года выпуска. Объём двигателя составляет 2.2 литра, дизель (cdi). Комплектация - классик, т. е. полный электро-пакет, электро-сидения, 6 подушек безопасности, круиз - контроль, БК, датчик дождя и много других приятных мелочей. Так же существую такие комплектации как (авангард, элеганс, спорт).
Развею многие мифы по поводу дизеля, а именно системы COMMON RAIL, установленного на данном двигателе. ДВС у меня попался рестайленговый (до этого был cdi со 125 л. с.), с мощностью около 143 лошадиных сил. Вроде и не много, но из-за тяговитого мотора с крутящим моментом в 320 Nm, её вполне хватает. В морозы авто заводится без проблем и нареканий, хотя заливал обычное топливо. В обслуживании ДВС конечно может преподнести некоторые финансовые потери. Но это только в том случае, если Вы не предоставляли ему должного ухода. Самая страшная проблема кроется не в надёжности самих форсунок, а в их демонтаже. Ведь они при заливании качественного топлива и не пренебрежением замене топливного фильтра, отходят много тясяч километров, не доставляя неудобства своему владельцу. А вот в том случае, если они закоревают (как и свечи накала), то тут возникают дорогостоящие операции по их демонтажу (спец съёмники, иногда высверливания, а иногда и замена головки блока). Но всего этого можно избежать путём хотя бы раз в год вынимать их и смазывать медной смазкой (или спец смазкой). Так же у владельцев возникала много проблем с впускным коллектором. Спадал привод управления заслонками, из за чего ДВС попадал в "аварию." Данная проблема решалась заменой привода или удалением заслонок.
Данные двигателя при какой нибудь проблеме часто попадают в так называемый аварийный режим. Узнать точно из за чего это происходит, можно или с помощью компьютера, или народным методом путём замены всего по очереди.
ЕГР по отношению к другим авто очень живучий здесь. Но мой хоть и работал, я всё равно его заглушил. Уж очень не люблю чёрную слизь во впускном коллекторе. Хотя это решение каждого, как поступать в отношении ЕГР.
Всё топливная система очень надёжна. Менять приходилось только маленькие колечки на все возможных соединениях. Стоят они оригинальные очень дёшево (около 1.5 $), их на весь авто надо около 15 штук. Да и рекомендую все прокладки и колечки покупать оригинальными (качество и результат очень хорошее, а цена доступная)
Расход топлива в городе составляет от 6.5 до 10 литров. По трассе на круизе при 90 км литра на 100 км - что очень впечатляет. Так же добивался отличным летним утром расход в 3.9 л.
Средняя скорость на фото 73 км/ч, пройденный путь 47 км. Бортовой компьютер показывает именно среднюю скорость и средний расход топлива (не путать с мгновенным, который сразу уменьшается с отпусканием педали!). Конечно расход невероятный и отличается от расхода данного заводом изготовителем, но всё же я смог добиться ещё меньше ( в салоне был пассажир, багажник был на половину загружен).
Как и все мерседесы плавность хода на высоте. Машина тяжёлая (около 2 тон), поэтому на трассе себя чувствуешь очень уверенно. Подвеска как и у всех мерседесов отлично справляется со своей задачей. В ремонте больших сложностей не доставляет. Шумоизоляция тоже на высоте. Что двигатель дизельный в салоне не реально услышать. Все кнопки и органы управления как и везде в мерсах одинаково расположено, но пользоваться всем очень удобно и непринуждённо.
Внешность авто на любителя. Некоторые "глазастика" не недолюбливают. А кто то в нём души не чает. Лично мне данная внешность пару лет назад "резала" глаза. И в то время я был уверен что его никогда не куплю. Но прошло время и мои взгляды поменялись. Теперь он мне привлекательный.
Эксплуатация данного автомобиля не дороже другого. Хоть и некоторые детали дороже стоят чем на фольксвагены, но резерв в них больше. Фильтра, масла по допуску стоят тоже копейки. Вот например фильтра МАН: топливный 10 у. е., маслянный 7 у. е. Ремонт выполняю своими руками. Простота обслуживания и доступность ко всем элементам меня радует.
Вообщем если Вы надумали брать "лупатого", то мой Вам совет, не отказывайте себе в данном выборе. Авто очень достойный. Главное его найти в хорошем состоянии. Удачи на дорогах.
Уважаю поклонников определенной марки авто, но без фанатизма до безумия, у всех есть достоинства и недостатки.