
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автосалон UZ-Daewoo (Россия, Ижевск).
Отзыв о Автосалон UZ-Daewoo (Россия, Ижевск) - Плохое обслуживание, ТО после которого еще и в платный сервис заезжать пришлось
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2012 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Удмуртская |
Город или поселок | Ижевск |
Улица | Буммашевская |
Дом № | 7 корпус 1 |
ПЛЮСЫ
Приехали отремонтировали по гарантии.
МИНУСЫ
Плохое обслуживание, отношение.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
В 2012 году я взял свою ДЭУшку (так я называю свой автомобиль DAEWOO NEXIA) в автосолоне УзДЭУ Авто Ижевск по адресу - г. Ижевск, ул. Буммашевская, д. 7, корпус 1.
Придя в автосалон долго кружил вокруг выбранной марки машины синего цвета, пока наконец-то продавец-консультант не соизволил, сидя на своем месте спросить интересует ли меня что-то. После осмотра авто и согласившись на покупку, заметил что консультант стал вежливее разговаривать, видимо поняв что клиент платежеспособный. А уж когда он понял что плачу еще и за наличный расчет, то даже пообещал сократить ожидание ПТС с двух недель на одну. Ни ковриков ни чехлов выпросить не смог, хотя слышал ранее, что моя коллега купив авто в кредит, добилась бесплатно и того и другого. Проездив на машине 1200км, у меня жутко заскрежетало под капотом, а когда я его открыл, увидел что там что-то искрит. Т. к. я с гарантии не снимался (вплоть до 5-го ТО, о чем жалею), то я позвонил в сервис: оказалось что эта проблема у всех автомобилей этой марки. Причина оказалась в штифте генератора. Причем как сказали в салоне, это брак из-за заказанных запчастей плохого качества, т. е. получается все знают что заказывают, но не перестают брать у производителя эту запчать, по-крайней мере я так понимаю. Механик сказал что обычно эта поломка выявляется после до 700км пробега, и был искренне удивлен как я смог проездить почти в два раза больше. Т. к. я живу не в Ижевске, а в 60км от него (г. Сарапул), то я требовал чтобы салон оплатил мне эвакуатор, но вместо этого они выслали двух мастеров и уже через 3 часа неисправность была устранена, чем я остался очень доволен. Сделали все бесплатно, т. к. машина на гарантии. После этого решил что все ТО буду проходить обязательно. С первого по четвертое ТО включительно стоимость не превышала 5000рублей, но пятое ТО обошлось в 12500рубликов и тут я задумался, а стоит ли оно того, причем в тот же день поменял правую стойку и еще что-то, в общем вышло у меня на 19,5 тысяч. Приехав как то раз не по ТО, а просто потому что у меня заклинил один из штырьков закрытия дверей, мастер сказал примерно так: «Я даже ковырятсья в ЭТОМ не хочу, машину надо использовать не в экстремальных условиях». А потом он сделал замечание по поводу пыли в машине, тем и основал то, что он не хочет смотреть двери. Я был в шоке, как и мой руководитель, который приехал вместе со мной. Мы так и уехали обалдевшими, хотя надо было сразу писать жалобу на этого сотрудника и оставить отзыв в книге жалоб салона. Больше я на ТО не ездил и вам не советую, потому как за «бесплатно» похоже там ничего не делается. А еще есть в новой модели нексий такая болячка, когда начинаешь движение, спидометр не показывает скорость и там что-то барахлит. В салоне сказали заснять на видео и показать, только после этого примутся за ремонт. Вот такой вот сервис и обслуживание. Был в салонах ауди, рено, форд, так там как только заходишь, сразу ребятки подскакивают и начинают предлагать, что-то инстересное рассказывать про особенность машины, а тут, как сонные мухи, толи они на процент от продаж не подсажены, толи зп такие большие что процент и вовсе не нужен, не знаю. В общем, пойдете приобретать там автомобиль, будьте готовы к такому обслуживанию. Удачи на дорогах!
Комментарии к отзыву
