
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Авиакомпания Kenya Airways.
Отзыв о Авиакомпания Kenya Airways - Полет с приключениями
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | туда-обратно в 2014 г |
Стоимость | 15000 р. |
Год посещения | 2014 |
ПЛЮСЫ
Комфортный и плавный перелет
МИНУСЫ
Некоторые меры предосторожности
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Весёленькая была поездка. Но мне понравилось.
Теперь обо всём по порядку.
Бронировала я себе перелёт до Бангкока почти под Новый год. Билет на прямой рейс до Бангкока стоил, как сам самолет. Зато до Гуанчжоу летал Аэрофлот по вполне вменяемой цене. Бешеной собаке семь верст не крюк, билет я купила и стала думать, чем лететь на плече Гуанчжоу-Бангкок. Наткнулась на рейс Kenya Airlines, который выгружал часть пассажиров в Бангкоке и летел дальше в Найроби, Кению, как ему и положено, судя по названию.
Летим в Бангкок. Пилот на чистейшем английском рассказывает, кто он такой, куда мы летим, попутно сообщает, что учился он летать в Штатах… т. е. не пугайтесь, летать умею, долетим.
И действительно долетели. Даже не дернулись нигде за 3 часа полета. Самолет чистый, кресла удобные, в санузлах прядок. Единственный прикол: салон со скругленными формами, отделение для багажа никак головой задеть не получится даже случайно, зато при открывании всё его содержимое норовит вывалиться. А вот туалеты удобные – по той же причине: никаких углов, даже стукнуться не обо что.
Летим обратно. Самолет в Бангкок прилетел уже с пассажирами со всей Африки. Иду на своё место и вижу, что соседом у меня будет какой-то бербер в белой хламиде с синей вышивкой на вороте. И разит от этой хламиды потищем, аж глаза режет. Сразу видно, что в Африке перебои с водой. Смотрю и понимаю, что если проведу 3 часа в таком соседстве, то сдохну. Достаю посадочный талон… уф, я на ряд дальше сижу. Спасена!!!
Летим. Опять всё плавно и красиво, чуть-чуть над аэропортом крылами помахали.
Прибыли в Гуанчжоу. Стоим. Не выпускают. Задержка какая-то. Пилот что-то объявил, но я мимо ушей пропустила. А зря.
Дальше картина Репина. Самолет открыл двери, и по проходу поплыли люди в белом: в каких-то защитных комбинезонах и чуть ни не в противогазах. Надо сказать, в ту пору шумиха страшная была по поводу лихорадки Эбола. Вот нас апокалиптически одетые люди дустом каким-то и опрыскали. Потом сверили со стюардессой списки пассажиров и ломанулись к кому-то на задних сидениях. Дальнейшее я не видела, т. к. всех попросили на выход.
Ну, в Гуанчжоу очереди на паспорт-контроле… но это уже к авиакомпании не относится.
Рекомендую ли компанию: а наверно да. Ведь кроме этого несчастного опрыскивания каких-либо нареканий у меня к ним нет. Скорее всего это была инициатива властей в Гуанчжоу (ведь в Бангкоке никого не опрыскивали - может потому, что летел самолет в Африку, а не из нее). Самолеты удобные, кормежка приличная (да я её особо и не запоминаю), долетели шикарно, плавно и пунктуально. Если бы не эпидемия, то нечего было бы и вспомнить.
Комментарии к отзыву

ниче себе - мне один раз в греции тоже градусник электронный дополнительно пришлось мерить - морда у меня красная была))) - жарко просто - тогда тоже что-то было - я не помню уже что)))
Какое интересное происшествие, будет что вспомнить. Не летала этой компанией, но по отзыву понравилась.
Один минус есть, во времена эпидемий они все рядом сидели, значит и нас в карантин заметут:)
А что за полки? Это которые вниз открываются? А то бы закрыть, наоборот, надо вверх толкнуть?
Не вижу в событиях ничего плохого. Очень даже правильно все. А что касается Штатов, то там лучшая в мире школа летчиков гражданской авиации.