
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Opel Astra хэтчбэк.
Отзыв о Автомобиль Opel Astra хэтчбэк - Практически нет к чему придраться ;)
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 2 года |
Стоимость | 600000 р. |
Год выпуска авто | 2011 |
ПЛЮСЫ
Оцинкованный кузов, немецкое качество сборки и материалов, стильный и удобный салон, хорошая управляемость
МИНУСЫ
Мелкие "придиоки", типа, неудобного расположения ручек кондиционера
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Я уже писал о хетчбеке Opel Astra J, а теперь поделюсь впечатлениями о предыдущей модели Opel Astra H Hatchback, которая еще продается параллельно с новой моделью. Цена в Украине от 133 тыс. грн.
Данный экзепляр Opel Astra H Hatchback выпущен в 2011 году и оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем с механической 5-ступенчастой коробкой передач. За период эксплуатации автомобиль прошел 20 тысяч километров и каких-то особых проблем не доставлял, но обо всем по порядку.
Как говорится, встречают по одежке. Пока не было новой Opel Astra J то эта модель смотрелась более-менее, а теперь, сравнивая с новой моделью, Opel Astra H смотрится как-то не серьезно с большими плафонами передних фар. Но это все субьективное мнение, кому-то нравится более агрессивная внешность, а кому-то наоборот. А если серьезно, то нужно сказать, что кузов Opel Astra H сделан в классическом стиле гольф-класса без излишней вычурности. Положительным моментом является то, что кузов оцинкован и имеет гарантию 12 лет.
Машина стоит на 15-дюймовых стальных дисках и имеет клиренс 165 мм, что достаточно хорошо и сопоставимо по проходимости с ВАЗ-21093. Кузов в стиле хетчбек предполагает достаточно вместительный и удобный багажник, обьемом от 350 до 1270 л (в зависимости от положения задних сидений). Единственным минусом здесь является то, что проем багажника сильно заужен в нижней части, поэтому при погрузке широкой поклажи ее нужно выше поднимать, но, опять же это не столько минус, сколько придирка ;)
Салон достаточно просторный для своего класса. Места достаточно и спереди и сзади. Человек ростом в 186 см. может удобно расположиться на водительском месте и более-менее легко сесть на заднее сиденье (конечно это не представительский класс и ногу-за-ногу не закинешь). Сиденья удобные и во время длительных поездок достаточно комфортные.
Лично мне показался очень практичным (и в то же время красивым) проем задней двери, очень удобно садится на задние сидения, хотя тут же кроется один "подводный камень" – при открывании дверей с непривычки можно удариться о верхнюю кромку двери ;) Но, для меня позитив от широкого проема двери более значим чем негатив от выступающей кромки двери.
Оформление салона, по-немецки лаконично, но в то же время все удобно. Пожалуй, единственный недочет – неудобное расположение управления кондиционером, но со временем к этому привыкаешь. И еще, подлокотник перекрывает доступ к ручному тормозу. Пластик достаточно приятный на ощупь и "не громкий". За время эксплуатации автомобиля не было замечено скрипов и прочих неприятных звуков пластиковых панелей. В целом оформление интерьера автомобиля очень симпатично.
Opel Astra H Hatchback - достаточно комфортный автомобиль, шумоизоляция на хорошем уровне. На скоростях до 140 км/ч нет надоедливых шумов ни от двигателя, ни от потоков воздуха, все просто отлично, про пластик я уже писал. Не досаждает шумами и подвеска.
1,6 литровый двигатель выдает 115 лошадиных сил и, на мой взгляд, такой мощности вполне достаточно для Opel Astra H Hatchback. Совместно с механической коробкой передач данный двигатель обеспечивает неплохую экономичность – около 8 литров в городе и около 6 литров по трассе на 100 км. На мой взгляд, это очень хорошие показатели, при том, что автомобиль достаточно динамичный, особенно после 2,5-3 тыс. оборотов (максимальный крутящий момент в 150 Нм наступает при 3900 об/мин., т. е. не нужно сильно раскручивать двигатель для получения максимальной мощности). Некоторым, конечно хочется большей динамичности, но, по-моему, автомобиль ведет себя адекватно, как в городе, так и на трасе, позволяя делать обгоны.
Управляемость автомобиля тоже на хорошем уровне, несмотря на довольно мягкую подвеску. Конечно, в резких поворотах или перестроениях автомобиль кренится, но ведь это не спорткар, и для наших дорог, пожалуй, лучше мягкая подвеска, которая успешно отрабатывает неровности.
Способствует хорошей управляемости электрогидравлический усилитель руля. Руль достаточно острый и чувствительный. Руль регулируется и по высоте и по вылету, что позволяет любому водителю устроиться удобно. Тормоза у автомобиля великолепные (с АБС), несмотря на то, что спереди дисковые, а сзади барабаны.
Машиной легко управлять еще и потому, что практически сразу чувствуются ее габариты. Этому способствует хорошая обзорность с водительского места, отличные наружные зеркала, и то что это хетч – задний бампер практически за задним стеклом. На мой взгляд, для этого автомобиля нет потребности в заднем парктронике.
Кстати, безопасность представлена подушками безопасности для водителя и пассажира и боковыми подушками.
Итак, подводя итоги можно сказать, что Opel Astra H Hatchback достаточно хороший, а главное, надежный автомобиль. За период эксплуатации он не предоставил неприятных сюрпризов. Поэтому, все минусы, на мой взгляд, незначительные и их можно назвать придирками ;)
Итак, "придирки", ибо значительных минусов не обнаружено:
- неудобное расположение управления кондиционером,
- неудобный проем багажника, сильно зауженный внизу,
- иногда плохо включается задняя передача (такое же замечено на родственнике по концерну – Chevrolet Aveo и так же как на «родственнике» сильно запотевают стекла
Плюсы:
- оцинкованный кузов,
- немецкое качество сборки и материалов,
- стильный и удобный салон (комфорт, обзорность, размер),
- хорошая управляемость, тормоза, энергоемкая подвеска, клиренс,
- достаточно экономичный двигатель.
В целом Opel Astra H Hatchback стоит своих денег, но если вы хотите более стильное авто, то обратите внимание на Астру нового поколения.
Комментарии к отзыву

нам как-то с опелями не везет, постоянно хотят в зад влететь или подрезать или еще чего) поэтому остерегаемся их на дорогах!)) ну по кр. мере я, как нервный пассажир)
Хорошая машина. Вот с мужем думаем о такой. У нас щас калина, не очень довольны. Спасибо:)
Я бы себе такой взяла, но судя по тому сколько подержанных Опелей продают, причем в плачевном состоянии, то сужу, что хиленькая машинка.
Запотевание стёкол можно отнести к забитому фильтру салона- просто поменяйте его. То что у авто небольшой проём багажника, ровно как и сзади сидеть рослому мужчине не очень комфортно- дань аэродинамике, отсюда и отсутствие аэродинамических шумов на скоростях. В целом авто достаточно крепок как на механике так и на автомате, потому как по большому счёту ломаться в нём особо нечему- спереди макферсон, сзади неразрезная балка, кстати в ваших кренах в поворотах виновата именно она. Зато гораздо надёжнее и практичнее многорычажки. В общем рабчая лошадка от Опеля.
Хорошая и резвая машинка)))Тоже слышала о ней больше хорошего)))
хорошая тачка