
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автоцентр "Великан" (Россия, Люберцы).
Отзыв о Автоцентр "Великан" (Россия, Люберцы) - Продавец очарователен, продал на отлично, послепродажное обслуживание - хамство и нежелание решить проблему клиента.
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2014 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Московская область |
Город или поселок | Люберцы |
ПЛЮСЫ
Хороший продавец, когда продает
МИНУСЫ
Хамство и нежелание решить проблемы с проданным автомобилем, продажа некачественного авто
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Купили Passat B7 в феврале 2014. Продавал менеджер на отлично. Приехали забирать автомобиль - автомобиль грязный, на лобовом стекле огромные царапины. Моему возмущению не было предела. Забирать автомобиль мы отказались. А деньги были уже перечислены на счет. Вечером вернуть деньги нам отказались, забирали авто после работы. Мы потребовали расторжения договора, в чем продавцы нам отказали и также отказались зафиксировать все случившееся в акте. На нашей бумаге отказались ставить печать и подпись. Мы уехали ни с чем, добираться пришлось на перекладных, нам даже не вызвали такси. На следующий день мне позвонил менеджер и предложил забрать автомобиль, что они могут отремонтировать стекло устранив царапины. Я отказалась. Тогда менеджер предложил мне "организовать" скидку в 10 000 рублей на полис КАСКО и я должна буду по КАСКО поменять себе стекло. Я также отказалась. Часть автомобиля я оплачивала кредитными деньгами, поэтому было не так просто отказаться от покупки. Другой автомобиль мне предложить также не могли. В итоге, после долгих переговоров с салоном и с банком, салон поменял лобовое стекло у автомобиля и наконец-таки помыл автомобиль, компенсировал мне неудобство подарком и мне пришлось забрать свой Passat. После чего я обнаружила, что в автомобиле не сделан сход развал. Автомобиль постоянно уводило вправо, на скорости его просто сносило с дороги. В результате диагностики аппарат выдал "Вождение автомобиля опасно для жизни". По гарантии мне устранили неполадку в Великане с третьего раза. Не могли найти причину. Всех недочетов в проданном мне автомобиле не перечесть. Например, я неоднократно обращалась в салон из-за дребезжания в левой двери (рядом с водителем). Салон признает, что этого звука быть не должно, но найти причину не может. Отношение ко мне в салоне просто хамское. Решать мои проблемы салон отказывается. Документы о том, что я неоднократно сдавала автомобиль в ремонт салон предоставлять отказывается ссылаясь на то, что все делается по гарантии, так как я денег не плачу - документы мне не полагаются.
На каждую мою жалобу дают отписку, типа все в рамках закона.
Также в автомобиле присутствуют проблемы с мультимедийным устройством, которые салон решать отказывается, говоря, что это специфика устройства. А в одно из моих неоднократных обращений, мне сказали "хорошо, мы вам его заменим" и "заменили", переустановили какую-то программу, дали накладную о замене, но предоставить мне мое старое устройство, чтобы я могла его хотя бы увидеть - отказались. При этом они якобы заменили только само устройство, а все аксессуары у меня остались старыми.
Я общалась в этом салоне уже со всеми, с кем только можно. Вплоть до заместителя ГД, сам ГД на связь не выходит. Писала на его имя письма, отвечает мне некая Мария Горбуленко, странная девушка, которая ни разу не решила мои проблемы, но каждый раз при моем появлении начинает мне рассказывать как ей трудно из-за меня живется и сколько она бедная перерабатывает. И то, что салон "пытается" решить мои проблемы они называют БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ. Не знаю даже, чем я заслужила.
Я считаю этот салон мошенниками и хамами. Буду решать свои проблемы с машиной другими способами. К ним больше не поеду. Эта эпопея длится с февраля 2014 по сей день. Последнее письмо отписка получено от них 27 мая 2015 года.
Если хотите хорошего продажника - идите в салон. Если не хотите проблем после покупки - обращаться туда не рекомендую. Конечно, может мне так повезло...
Комментарии к отзыву
