
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Volvo S40 VS.
Отзыв о Автомобиль Volvo S40 VS - Рабочая лошадка, каких сейчас не делают
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 5,5 лет |
Стоимость | 220000 р. |
Год выпуска авто | 2001 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 1783 см³ |
Коробка передач | механика |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 150 мм |
Подушки безопасности | не менее 4 |
Объём багажника | 415 л |
Индекс безопасности | 4 |
ПЛЮСЫ
5 лет без серьезных поломок, вместительный багажник, свет выключается вместе с зажиганием
МИНУСЫ
Большой диаметр разворота, низкий клиренс
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Как известно, машина в наше время не роскошь, а средство передвижения, и, как и любое средство, требует периодического обновления. Вот и ваш покорный слуга, наплевав на кризис и повышение цен, приобрел-таки себе новый четырехколесный пепелац. А раз приобретен новый, самое время рассказать о старом. Итак, героем сегодняшнего отзыва становится автомобиль Volvo S40 2001 года выпуска.
Досталась мне эта машина в далеком уже 2009 году и успешно эксплуатировалась 5,5 лет. Досталась, кстати, абсолютно бесплатно, а пробег был порядка 80000 км. Сейчас он составляет что-то в районе 115000 км, что с учетом моего местоположения вполне естественно.
Что касается запчастей и ремонта, то плановая замена масла и фильтров до кризиса выходила примерно в 5-6 килорублей. Замена тормозного шланга в официальном сервис-центре - 6630 р. Замена комплекта задних колодок и дисков - примерно так же - все с учетом стоимости комплектующих.
Из недугов - давно уже в теплое время года подтекает насос ГУР. Пробовал чинить один раз и поздней осенью - в результате за зиму кончилась гарантия, а с мая полило по новой. Плюнул и решил просто доливать жидкость. Минувшим летом мне это аукнулось, когда масло ГУР в буквальном смысле прожгло шланг, через который стал уходить антифриз. Пока ехал до сервиса, лопнул ремень генератора и залепил там все. Итог - попадос на 25 килорублей.
Кузовной ремонт за годы обладания данной колымагой тоже имел место. Именно в результате оного задний бампер на машине теперь от более ранней модификации, т. к. стоил косаря на 4 дешевле на разборе.
Что касается запчастей, совсем не обязательно брать оригинальные. Существуют годные аналоги German Parts раза в 3 дешевле шведских. Ну а кузовщину можно без проблем найти БУшную - там и торг уместен.
Что до самой машины, то это один из последних примеров настоящего шведского Volvo. Позже был Форд, теперь вот Китай.
Дворники есть даже на передних фарах. Причем если на Volvo 940 они легко могли примерзнуть и моторчик ломался, здесь этот недочет устранен.
А вот основные дворники установлены, мягко говоря, странно. Дело в том, что крышка капота при закрытии их стабильно задевает. Причину, впрочем, мне выяснять было лень - возможно, такое имеет место не на всех машинах.
Сами щетки, кстати, можно без проблем купить в Ашане - Бошевские.
Багажник весьма большой, в результате чего успел стать вместилищем огромного количества всевозможного барахла, которое мне еще предстоит разобрать.
Если пространства багажника не хватает, можно опустить задние сиденья. Именно это свойство позволило мне в 2013 году успешно перевезти из Леруа Мерлен плинтус для кухни.
Что касается маневренности и ходовых качеств, диаметр разворота скорее большой, так что на дорогах, где в каждую сторону по два ряда, частенько приходится разворачиваться в два приема, сдавая назад.
Движок на 122 лошади не столь резвый, как на той же 940, но свои 120 на трассе выжимает без проблем. А больше ехать смысла нет, если нет желания платить штраф.
К традиционным для РФ дефектам дороги машина скорее чувствительна, хотя подвеска и выдерживает.
Клиренс откровенно маленький, что порой раздражает, когда хочется припарковаться вплотную к бордюру.
Сигнализация стоит штатная вольвовская. Здесь есть одно преимущество: мелодия у такой сигналки по сути уникальная.
В остальном все предельно просто: одна кнопка - открыть, другая - закрыть.
Теперь о комфорте и процессе управления. У передних сидений регулируется угол наклона спинки, глубина и высота. Подогрев передних сидений также предусмотрен, причем весьма деликатный.
Общий вид салона.
До недавнего времени я считал, что датчик температуры движка на приборной панели - необходимый элемент. Здесь он есть, а на свеже притараненном Renault Sandero Stepway его нет...
За рулевым колесом располагаются рычаги управления сигналами поворота и дворниками. Дворники на фарах включаются одновременно с основными.
Чуть левее можно заметить регулятор включения габаритов и ближнего света, под которым расположены кнопки включения противотуманок. Дальний свет включается тем же рычагом, что и сигналы поворота.
Характерно, что при выключении зажигания фары автоматически выключаются. Поскольку нас с недавнего времени обязали ездить с включенным ближним светом, это крайне удобно, так как можно всегда держать регулятор в нужном положении.
Управление передними стеклоподъемниками и зеркалами находится на водительской двери. Задние стекла опускаются уже механически.
Машина оборудована климат-контролем.
Как мы видим, направлений подачи воздуха довольно много. Особых нареканий по климат-контролю нет, но уже несколько лет если включить ветродуй на полную, он сопровождается характерной пластмассовой вибрацией. Я в этом случае предпочитал врубить погромче музыку.
Магнитола, как мы видим, тоже штатная вольвовская. Mp3 не проигрывает - только кассеты и диски. А как вы хотели? Машина-то 2001 года, а магнитола шла в комплекте.
Бардачок оборудован подсветкой и вполне вместителен.
Также к машине прилагается подробная книжка-руководство на русском. Там довольно подробно расписана начинка, типовые косяки и те действия по обслуживанию, которые можно проделать самостоятельно вроде замены лампочек и т. п.
Подводя итог, расставаться с этой машиной мне, разумеется, жалко, но годы, как говорится, берут свое. Уверен, если не пожалеть времени и денег и капитально ее перетряхнуть, она безотказно прослужит еще лет 7-10.
Комментарии к отзыву

никогда бы не подумала что у Вас синяя Volvo. но тачка действительно лошадь. у моего знакомого тоже Volvo дык ей уж 10 год полетел.
Volvо- из Швеции, да еще и бесплатно досталась...Это здорово!
Качественный отзыв - Поразило что Замена тормозного шланга в официальном сервис-центре - 6630 р !!
считается, что Вольво - одна из самых надежных машин в плане безопасности