
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автосалон "Автомир" (Россия, Краснодар).
Отзыв о Автосалон "Автомир" (Россия, Краснодар) - Работают 50/50
Моё общее мнение: | |
---|---|
Год посещения | 2017 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Краснодарский край |
Район | городской округ Город Краснодар |
Город или поселок | Краснодар |
Улица | Краснодар Ростовское шоссе |
Дом № | 22 Б |
ПЛЮСЫ
Вышестоящий контроль, решаются вопросы и стимулирует сотрудников хорошо работать. 50% сотрудников в общение приятны.
МИНУСЫ
Необходим постоянный контроль. Для своих делают хорошо для остальных лишь бы не возмущались.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Заехал в салон "Автомир" на ростовском, г. Краснодар, где приобретал машину Renault Kaptur, 1,6 комплектации базовая. Забрал обещанный подарок, за рекламу на заднем стекле, видеорегистратор, но без флеш карты. Узнал могу ли сделать Нулевое ТО бесплатно, как обещали, на что один сервис менеджер ответил, суббота, все заняты прейдите потом. Второй который принес регистратор сказал что если есть время подождите в рамках трех часов. Я согласился оставил машину пошел по своим делам и попросил, чтоб установили регистратор, типо по акции за 1000 рублей (может из за тысячи решили и то сделать ??). Сразу предложили установить решетки за 4000 рублей. для защиты радиатора который стоит 40 000 рублей. Сказал, что нулевое то и установки регистратора за 1000 рублей будет достаточно. Также просил выяснить почему не горит освещение салона, т. е. задний плафон.
Ориентировочно приехал часов в 12. Пока делали ТО сообщили по телефону, что перегорела лампочка заднего стоп-сигнала и если я заплачу 480 руб., то мне ее заменят, на что было дано согласие. Часов в 14 сказали могу забрать. Подошел, машину из боксов выгнали. Спрашиваю, что да как, сказали что плафон внутри треснут, таких запчастей нет, отправили в Рено запрос гарантия или нет и результаты сообщат позже. Дали бумаги для оплаты установки регистратора и замену лампы и с учетом накопительной карты сказали, что есть 280 рублей скидки - итоговая стоимость составила где-то 1180 руб. Начитавшись форумов, где на ТО моют машины говорю сервис менеджеру, у вас что машины мыть не принято? На что мне ответили, ну если хотите, то помоем, но тут очередь надо подождать, даю согласие. Уже уходить не стал. Очередь состояла из одного автомобиля. Как я потом понял автомобиль этот был одного из сервис менеджера по кузовному ремонту. Его вылизали как как кот себе вылизывает... Вымыли, отпылисосили, наполировали в общей сложности около 2-х часов, неспешна, вальяжно, поглядывая в мою сторону с видом, чего приперся. После этого по-быстрому в течение 20-30 минут помыли мою и ориентировочно в 16-00-16-30 я забрал автомобиль. Вот такая история бесплатного нулевого ТО. В целом я получил, то чего хотел.
Сделал 0 ТО, как обещали бесплатно - провели осмотр, сменили масло, фильтр, по просьбе помыли машину. По времени с 12-00 до 16-00
История имела продолжение. Так как компания Рено в целом стремится сделать свою работу лучше и нашу жизнь тоже, то на почту спустя 10 дней пришло письмо с опросом. Интересовались качеством и всем ли я остался доволен. На что был дан ответ, что вопрос мой не решен. Машина проехала всего 5000 км и еще пол года нет, а уже перегорела лампа стоп-сигнала, которую заменили и плафон освещения салона который так и не отремонтировали. Сказали разберутся. Буквально на следующий день позвонил сервис менеджер и сказал, что заменят в салоне плафон освещения по гарантии. В настоящее время деталь заказали, доставят в течении недели и по прибытию сразу сообщат.
Проведенной работой доволен. Огорчает, то что по прежнему надо стоять над душой и толкать или направлять, в общем как-то так.
Приеду ли я на очередное ТО? Может быть, но не факт.
Комментарии к отзыву
