
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Nissan Leaf хэтчбек.
Отзыв о Автомобиль Nissan Leaf хэтчбек - Расход бензина 0 л/100 км или автомобиль мечты для девушки
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 3 месяца |
Стоимость | 650000 р. |
Год выпуска авто | 2011 |
Тип двигателя | Гибридный |
Объём двигателя | 2500 см³ |
Коробка передач | вариатор |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 160 мм |
Подушки безопасности | не менее 4 |
ПЛЮСЫ
Вся машина один сплошной плюс
МИНУСЫ
Я их вообще не вижу
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Всем доброго времени суток! У меня вопрос: вы представляете себе представляете машину у которой в принципе нет выхлопной трубы, которая не требует замен масел и фильтров, ремней, и в придачу к этому ездит без жидкого топлива вовсе? А он существует! Решила поделится впечатлениями и оставить отзыв о редком пока в наших широтах звере: автомобиле Nissan Leaf. Уникальность Лифеныша в том, что он полностью элекрический, и вместо бензина кушает исключительно ток из розетки. Сразу скажу, что в семье были автомобили гибриды Toyota Prius (10,20 и 30 кузовах), поэтому сравнивать эту альтернативную машинку в плане источника питания, есть с чем, и, кстати, Leaf в этом сравнении - абсолютный чемпион. Начнем с экономии: как я и говорила про расходники можно сразу забыть ( единственное что ему может потребоваться - раз в 30 000 км поменять 1.1л. масла в редукторе), при спокойном стиле вождения по городу зарядки у моего красавца смело хватит на добрых 150-170 км, а при пересчете на стоимость электричества по тарифам моего города 100км пути обойдутся рублей в 35-40. Круто? И при этом эта маленькая "электричка" разгоняется за пару секунд, плюс при весе батареи в 300 кг, а автомобиля в целом 1,6 тонны абсолютно бесшумна, в связи с чем имеет специальную кнопку для влючения вне автомобиля звуков имитирующих работу бензинового двигателя, дабы не пугать пешеходов своим внезапным появлением. При скорости 157 км (больше - страшновато было, инспекторы ГИБДД не дремлют:), ощущение полета на реактивном ковре-самолете, управляемость 5 баллов из 5! Если брать чисто девчачьи радости, то можно отметить, что автомобиль очень компактный с виду при реальных размерах автомобиля почти D класса, шикарно держит дорогу имеет обалденный экстерьер, огромный багажник и очень резвые тормоза, а в эти раскосые глаза-фары влюбляешься ну просто с первой секунды знакомства с Nissan Leaf. Мне достался праворукий экземляр, но это вовсе не напрягает. Несмотря на отсутствие в моем городе специальных станций зарядки, мы вполне хорошо заряжаемся от обычной розетки дома, в гараже)) любопытствующим сообщаю: время зарядки от бытовой розетки в 220Вт - всего 6 часов, приехал домой, поставил заряжаться, утром - "полный бак". Про экстерьер автомобиля и всякие прочие приятности тоже можно очень долго петь, ибо тут есть все: мультируль, безключевой доступ и запуск автомобиля с кнопки, светодиодные фары, мягкий пластик, велюровая обивка ортопедических кресел, заводская тонировка и штатные литые диски на 16, зеркала греются и складываются сами, а уж про сенсорную магнитолу я и вовсе промолчу. А если рассмотреть максимальную комплектацию, то камера заднего вида, круиз, ПТФ и даже СОЛНЕЧНАЯ ПАНЕЛЬ на спойлере - это будущее уже сегодня!! Отдельная тема - переключение передачи, в Лифе для этих целей просто... ДЖОЙСТИК! (Можно на фото внизу посмотреть эту диковинку). Так же чисто по-женски затягивает выращивание бонусных ЭКО елочек на приборной панели, за экологичную езду. Кстати машинка довольно высокая для своего класса, а с нашими бордюрами это немаловажный фактор. Несмотря на юркость и миниатюрность места в нем хватит всем: даже мой супруг при росте 1,94 м головой в потолок не упирается, да и на заднем сидении всем комфортно. При передвижении на дальние расстояния вполне подойдет вариант буксировки, в течении которой машина так же заряжается и через какое - то время сможет ехать дальше самостоятельно. Из личного опыта маршрут Тамбов - Липецк. Так что мой вердикт непоколебим: машины лучше для себя я просто не вижу и всем рекомендую.
Комментарии к отзыву

Ну это вряд ли)) У нас народ пока даже приусам не доверяет, а тут - чистое электричество. Да и зимой преимущество не на стороне ниссана будет, так что всем найдется место на дороге.
Машина просто ВАУ! А подскажите плиз, 1) на сколько хватает ночной зарядки? 2)Как вообще можно увидеть на панели, что заряд кончается? 3)И как прокорм этого зверя сказывается на счетах за электричество? 4) И как далеко Вы на ней ездили (может, в другой город)? Как в этом случае "заправлялись"?
Интересная машина, и правда мечта))) Единственное что смущает где подзаряжаться если нет гаража, или электричество отключили? Как ехать на дальняк: на заправках есть возможность подзарядиться? И ещё, на сколько циклов зарядка-разрядка хватит аккума, не может ведь быть что они вечные?
И Вам спасибо за внимание, комментарий, а главное: отзывы. Прочитала Ваши отзывы про Кубу, очень полезные, как раз туда собираемся.
Здорово. Приятель тоже приобрёл чисто электромобиль и очень рад... пока аккумуляторы в порядке, что стоят как и весят. Так что в случае аварии, особенно серьёзной восстановить авто будет нереально. Вернее не целесообразно. Одна мотор-ступица стоит в районе 80 тысяч рублей.
Прокатился на тест-дрйве. Очень даже понравилось. Как будто к планшету колёса приделали. У него же электродвигатель, а не гибридный…
Прошёл год, очень хочется услышать комментарии, если конечно машина ещё в семье.
вес 3000 кг? Я была уверена, что вес такой машины около 1500-1600 кг...