
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Ford Fiesta 2012 New.
Отзыв о Автомобиль Ford Fiesta 2012 New - Самый доступный из линейки Ford в России
Моё общее мнение: | |
---|---|
Год выпуска авто | 2015 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 1600 см³ |
Коробка передач | автомат |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 160 мм |
Подушки безопасности | не менее 2 |
Индекс безопасности | 5 |
ПЛЮСЫ
Динамичность, звукоизоляция, качество езды, хорошая отзывчивость и управляемость, приемлемая цена, новизна, много функций
МИНУСЫ
Маленький обзор дворников со стороны пассажира, боковые зеркала, небольшой багажник
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Летом 2015 в продажу поступят первые автомобили Ford Fiesta татарстанской сборки (сборочный завод в г. Набережные Челны). Авторам отзыва выдалась возможность обкатать эту замечательную машинку. Задание было проще пареной репы: подготовить автомобиль к определенным тестам, накатав на нем триста километров. В наше распоряжение был выдан четырехдверный седан Titanium в кузове 2014 года, и как завещал дедушка Форд, черный. (Когда Форд начал массовое производство автомобилей по цене, доступной для широких масс населения, появилась знаменитая цитата "Любой клиент может получить автомобиль выкрашенный в тот цвет, в который он хочет - до тех пор пока этот цвет - чёрный"...) Ну так вот. Машина была из самых первых, можно сказать, собранная с любовью ласковыми руками челнинских сборщиков :)
Первое впечатление: как ни странно, не шумит и не поскрипывает, что для автомобилей российской сборки зимой (тестировали в марте) совсем уж удивительно. двери, стойки, уплотнители- ничего нигде не скрипит и не дребезжит, на любой дороге!! Не считая мелких визуальных огрехов вроде волнистости уплотнителей кое-где в полсантиметра, машина выглядит очень достойно. тут надо быть ооочень критичным клиентом чтобы это заметить. Но это не главное. Главное- как она стартует со светофора, с благородным ревом (четырехцилиндрового 1,6 литрового бензинового движка в 120 л. с). Это вам не заниженный ваз разгонять )) Фиеста разгоняется быстро, звучно и с потрясающей точностью, разгон 8,5 секунд. Шестиступенчатая коробка автомат. Макферсоновская подвеска просто сказка! Машина проглатывает все наши ямы и выбоины так, что можно забыть что ты вообще по Челнам едешь. Но машина низковата, поэтому скакать по ямам все же не советую, особенно если ее нагрузить парой весомых пассажиров.
К слову, больше двух весомых пассажиров посадить в Фиесту и не получится. Машина позиционируется как пятиместная, но на самом деле места сзади хватает на двух полноценных пассажиров, плюс можно прихватить одного дистрофика. Подголовником для него Фиеста тоже не обеспечена. Короче говоря, двоих можно везти на задних сидениях с комфортом, третьему придется потесниться и дышать через раз. Места для ног на втором ряду достаточно для всех, хотя с виду и не скажешь. Для пущего комфорта пассажиров второго ряда есть дополнительная подсветка салона и розетка 12 V, больше там на галерке ловить нечего.
Теперь о прелестях интерьера с точки зрения пассажира первого ряда.
Как бы так сказать, чтобы емко прозвучало... Стильная и уютная панель, особенно софт-тач вставочки (фактурный мягкий пластик, смотрится отлично и придает машине какой-то особый уют). Вообще, в Фиесте много уютных плюшек вроде ярко-голубой подсветки кнопок и передней части салона, красной подсветки бардачка и подстаканников на центральной консоли, всяческие зеленые-желтые-синие подсветки индикаторов на IP-кластере. Аудиосистема в стандартном фордовском оформлении, динамики в задних и передних дверях. Кроме того, машина нафарширована системой климат-контроль (однозонный), датчиками дождя, слепых зон, заднего хода, ABS, фронтальными и боковыми подушками безопасности, складывание зеркал автоматическое. Зеркала, кстати, это один большой минус Фиесты, мне показались маленькими и неинформативными. Хотя, если пересесть на Фиесту с "девятки", вполне норм. Зеркал меньше, чем у "девятки" и ее предшественников, еще не придумали))
Кроме зеркал, в Фиесте придется привыкать к ее относительно небольшому объему. Места всем хватает и достаточно, но как бы сравните комнату с потолками в два с половиной метра и такую же по площади комнату с потолками в два семьдесят. В какой дышится свободнее?
Несмотря на свои легкомысленные размеры и имя, Фиеста не подходит под определение "бабская машина". По-мужски стильная и мощная. Кто-то скажет что на деньги такие же деньги можно купить полноценный Фокус или Соренту. Воля ваша, кому-то важнее простор, кому-то резвость и мощь)
Все хорошо, да вот только все-таки там коробка робот, а не автомат. А это уже минус машине, увы.