
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль BMW 316ti E46 Compact хэтчбек.
Отзыв о Автомобиль BMW 316ti E46 Compact хэтчбек - Сначала страшно, потом пройдет.
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 1 год |
Стоимость | 100000 р. |
Год выпуска авто | 2001 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 1800 см³ |
Коробка передач | механика |
Тип привода | Задний |
Клиренс | 135 мм |
Подушки безопасности | не менее 2 |
Объём багажника | 375 л |
Индекс безопасности | 3 |
ПЛЮСЫ
Качество отделки салона, это BMW.
МИНУСЫ
Маленький багажник, детали дороговаты.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Здравствуйте, уважаемые читатели отзовика и случайные гости сайта. Продолжу автомобильную тематику и напишу отзыв о, попавшей в мои руки, беемвешке.
Честно говоря, долго думал над покупкой далеко не новой, соответственно, не очень исправной BMW. Но когда увидел ее вживую, то купил сразу. Дизайн этой машинки не может не понравится (лично мое мнение).
Закругленные формы совсем не выдают ее возраста, а ведь на момент покупки ей было четырнадцать! лет. Век, для автомобиля, не маленький. Симпатичная, с виду, машинка отпугивала меня горящей лампочкой check engine, неровной работой двигателя и "убитыми", вхлам, амортизаторами. Но я не из робкого десятка, трудностей не боюсь, сказал заветное "беру", рассчитался с продавцом и, с жаждой новых приключений, поехал домой на свежеприобретенной BMW.
По приезду домой и подальшей диагностике пациента оказалось, что прблемы с зажиганием, и неправильная работа мотора спровоцированы поврежденным натяжителем цепи грм. Цепь, попросту, перепрыгнула через пару зубов на звездочке впускного коллектора.
Как же я на ней ехал? Спросите вы. Так вот... Двигатель, на этой малышке, бензиновый, обьемом 1,8 литра, с системой сменных газ распределения Double VANOS, и системой регулировки высоты опускания впускных клапанов valvetronik. Не буду подробно описывать принципы работы этих систем, скажу лишь что Vanos на впускном распредвале скомпенсировал сбой в грм и мотор еще как то работал. Моторчик высокотехнологичен, без спец инструмента, опыта работы, и обеих прямых рук там делать нечего. В гаражных условиях можно поменять масла и фильтра. При поломке - дорога на сервис. Детали на порядок дороже чем у автомобилей из разряда "попроще". Это из "минусов".
Теперь "плюсы". Перед вами самая маленькая и самая слабая BMW... Вы разочарованы? Не стоит. У этой малышки чертовски спортивный характер! Спортивные настройки подвески уже с завода! Ручная коробка передач с короткими передаточными числами.
Спортивные сидения в просторном салоне с усиленной боковой поддержкой очень кстати, этот компакт метет хвостом даже с включеным антибуксом и стреляет со светофора быстрее двулитровых конкурентов, а на трассе легко держит 180 км/ч. Вот только эти выстрелы обойдутся вам в литров пятнадцать на сто км если ездить чуть спокойней то десять если уж совсем откровенно скучать за рулем то можно уложиться в восемь литров на сто. На трассе тот же принцип только от шести до пятнадцати на сто километров езды.
Самая маленькая, самая слабая но это настоящая BMW! Машина для людей любящих драйв, скорость. Для людей желающих выделиться из толпы серых кредитомашин.
После замены комплекта грм, амртизаторов машинка поехала по-другому... в полную силу... ооох как поехала!
Спасибо за внимание.
Комментарии к отзыву

Отличный бехалет.