
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автосалон "С-авто" (Россия, Смоленск).
Отзыв о Автосалон "С-авто" (Россия, Смоленск) - Так себе...
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2015 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Смоленская область |
Район | городской округ Смоленск |
Город или поселок | Смоленск |
ПЛЮСЫ
Красиво, чисто, комфортно.
МИНУСЫ
Компетенция сотрудников оставляет желать лучшего.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Посещал данного ОД шкоды г., с целью прохождения планового ТО на автомобиле.
Сам салон находится не очень удобно, т. к. если ехать из центра города приходится проезжать до ближайшего разворота, а он на перекрестке.
Обстановка в салоне, спокойная, приятная. Удобная парковка, на этом пожалуй все "+" посещения заканчиваются...
Теперь о том что не очень понравилось:
1- Приехав на 30 минут раньше, попросили подождать времени записи, хотя в салоне особо ни кого и не было, (обычно начинают оформление хотя-бы, но не мне судить.)
2 Всегда удивляет не компетентность сотрудников (мастеров приемщиков и т. д.) официальных дилерских центров, которые не могут точно провести работы по регламенту. На этот раз, при замене масла в двигателе, хотели залить не подходящее по рекомендациям (другой вязкости) Представительства WV Group масло. Упорно настаивали что все работы проводятся по регламенту, и регламент изменился. На просьбу предоставления официального письма от импортера, об изменении регламента сказали что сейчас найдем, но так и не нашли. Кстати, по "местному" регламенту масло на замену заливают 5 литров, хотя в инструкции даже написано что надо 5.2 (Skoda Octavia A7 1.8). После того как приняли автомобиль, мое "занудство" не давало мне покоя и я позвонил на "горячую линию" Skoda чтобы поинтересоваться об изменении регламентных работ. На что специалист "горячей линии" не подтвердил информацию мастера-приемщика. После звонка я пошел к мастер-приемщику и сообщил, что на "горячей линии" Skoda не подтвердили их информацию о смене регламента. Далее потребовалось Переоформить з-наряд, где мы поменяли масло в итоге масло нужной вязкости стоило на 2000 или 3000 дороже, пришлось согласиться.
В принципе это все негативные моменты посещения, далее было томительных 3 часа ожидания.
Хочу добавить что ТО проходил по программе "тайный покупатель" и все неисправности которые необходимо было найти, ОД благополучно нашел и устранил.
Приятный сюрприз. В качестве "Бонуса" и чуткое отношение к автомобилю подарили канистру зимней стеклоомывающей жидкости, сказали что очень приятно общаться с клиентом который так внимательно относится к авто. Так же подарили сертификат на 1л масла при следующем визите к ним.
Подводя итог хочется сказать, что от отдельных сотрудников строится имидж и отношение ко всей компании в целом. Если меня спросят приехал бы я еще раз к ним, то скажу что вряд ли, и дело не в расстоянии, а в сложившемся образе. Компетенция сотрудника (ов) оставляет желать лучшего... не известно как вообще проходили работы. В качестве "бонуса" могли бы масло которое должно заливаться по регламенту, продать по первоначальной (не регламентной) цене. Забыл добавить, что технологическая мойка, которую делали перед принятием автомобиля так себе, у других дилеров моют лучше, хотя тоже технологически.
Забыл написать о жалобе. Во время сдачи автомобиля, пожаловался на гул во время совершения поворота/разворота, сказали посмотрят. В итоге посмотрели сказали что надо долить жидкость в ГУР. Но фишка в том, что у меня нет ГУРа, об этом только потом понял...
Комментарии к отзыву
