
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Volga Siber Волга седан.
Отзыв о Автомобиль Volga Siber Волга седан - Только для ровных дорог:) не для русской асфальтовой трассы
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | с мая 2010 года |
Год выпуска авто | 2010 |
ПЛЮСЫ
Красота салона, внешний вид, угол обзора, вместительный багажник
МИНУСЫ
Низкая посадка машины и малая проходимость
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Решение приобрести Волгу - именно русскую машину было продиктовано необходимостью поддержать отечественного производителя. А так как машинка покупалась специально для Городской думы, то и директива была вполне конкретная- название обязано звучать патриотично, стоить не более 400 тысяч в хорошей комплектации и ездить по городским дорогам.
Машинку купили в мае 2010 года и за неполные четыре месяца смогли с лихвой узнать все её плюсы и минусы.
Во-первых, салон у нее действительно расширенный и удобный. Во-вторых, сидения и все внутрение панельки сделаны очень грамотно, эргономично и не забыли конструкторы и про русскую вечную проблему- багажник дома на колесах. В него действиетльно влезают все покупки, там в сохранности можно разместить и запаску и закупленные на неделю домой продукты.
В- третьих, по дороге ( прошу заетить- по ровной) машинка действительно шустро бегает, разгоняется быстрол и в отличие от более комортабельного для переезда по пересеченной местности уазика, ест не так много бензина.
В - четвертых, обзорные зеркала сделаны очень удобно и во врем движения за счет низкой посадки можно заметить даже прыгающего сзади машины тушканчика и уступить ему дорогу. Угол обзора- отличный.
В-четвертых, серебристый класс приближает описываемую модельку к бизнес- классу и на трассе она смотрится не хуже своих коллег с заграничной пропиской. На этом, пожалуй и начинаются минусы. Как у красивой машинк, точно также как и у красивой девушки иногда внешним видом все достоинства и заканчиваются. Тоже самое с Волгой. На нее можно просто стоять и любоваться на грунтовой дороге, на трассе, где ремонтируют асфальт и также при подъездахъ во дворы.
Самый большой минус- выходить из машинки людям с действительно длинными ногами, а тем более дамам на больших каблуках приходится в буквальном смылсе, согнувщись в три погибели, так как дверь придумана инженерами таким особым образом, что открыть ее длля комфортного выхода можно, а вот низкая посадка выйти по-человечески, а не на четвереньках мешает!
Лучш им решением могло бы стать продавать машинки Волга за границу- и денег бы выручили и дороги у них для этой серебристой красотули, ей- богу, прсипособлены лучше.