Автосалон "АвтоКлаус Центр" (Россия, Нижний Новгород)
Фото Автосалон "АвтоКлаус Центр" (Россия, Нижний Новгород)
Общая оценка: 3.00. Качество: 3 Ассортимент: 3.14 Цены: 3 Обслуживание: 2.86 Удобство: 3
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автосалон "АвтоКлаус Центр" (Россия, Нижний Новгород).

Отзыв о Автосалон "АвтоКлаус Центр" (Россия, Нижний Новгород) - В целом доволен.

Моё общее мнение:
Время использования 1 год
Страна Россия
Регион (край, область, штат) Нижегородская область
Район городской округ Нижний Новгород
Город или поселок Нижний Новгород

Комментарии к отзыву

Cuper-27
(#3083661) Михан (+112027)
11 лет назад

Насколько я помню у вас простой гидротрансформаторный автомат. Коль так знайте: Датчик выходных оборотов коленчатого вала, работа которого основана на индукции, не может щёлкать. Попробуйте сделать самостоятельный тест. На прямой безлюдной дороге остановите машину и нажав ногой на тормоз в режиме драйв несильно нажимайте на газ. Автомобиль поехал? Появился удар? Знакомый щелчок? Напишите как повёл себя автомат. Не переборщите. Не стоит долго газовать в тормозе при включённом драйве. Вам звонили не из представительства, а из того-же Кларус, дабы правильно дать зарплату вашему манагеру. Судя по тому что он сразу перезвонил, говорит о том, что он долго там работает (например я тоже узнаю о поклёпах на себя первее, чем это попадёт на стол). Касаемо гарантии, к сожалению так и есть. Дешевле отмазаться и нанести чуши, чем открыть заказ-наряд.



(#3083664) Cuper-27 (+4072)
11 лет назад

Фары треснул не у меня, а у знакомого тоже на джетте, так он написал в Германию письмо и все сделали по гарантии. А щелчки у меня раздаются где то из приборной панели и именно после многократного повторения процесса. Звук не громкий и какой то "ПЛАСТМАССОВЫЙ", как будто правда кокой то ограничитель. Но никто мне точно не может сказать есть такой ограничитель или нет.



(#3083666) Lew33 (+22)
11 лет назад

Персонал на высшем уровне.



(#3083667) breelook (+27929)
11 лет назад

возьму ваш отзыв на заметку, вижу вы не плохо разбираетесь в транспорте? :)



(#3083668) gal2510 (+102)
8 лет назад

Добрый день! Хотелось бы поделиться той болью, которую мне причинили "мастера" этого дилерского центра. В июне 2016 обслуживала свой Поло, второй раз. Пробег-10000 км за весь период.Обслуживалась в связи с наступлением еще одного года использования. К тому как встретили-проводили претензий нет. Все было хорошо. Но прошел буквально месяц, и в салоне начали потеть стекла.Пообщалась со знакомыми водителями- говорят забит салонный фильтр. Не верю говорю… с замены прошел месяц. Прошло еще несколько месяцев, проблема нарастает. Мне предложил помощь знакомый, "Давай говорит, вынем фильтр, посмотрим его, а если он поменян- то и причину надо в другом искать". В общем вынул он его- а в нем грязи столько, что его не меняли не только во второе обслуживание, но и в первое скорее всего. Взяли за фильтр 1700 рублей, плюс замена…итого 3500 рублей. Ни За что. Сегодня на улице -27, машина не завелась. Вынимаю щуп масла- оно черное. Похоже на то, что и масло никто не менял…Да…если вы всегда так работаете…Слов нет…На машине пробег на сегодня 12000…Все, что хочется сделать-это поехать и плюнуть в лицо этим так называемым "Мастерам". На душе погано. Ехала к вам как к специалистам, а получила вот такое… Искренне желаю вам чтобы у вас отняли лицензию на работу. Вы не имеете право обслуживать машины. Ковыряйте своими кривыми руками где-то в другом месте…