
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автосалон "АвтоКлаус Центр" (Россия, Нижний Новгород).
Отзыв о Автосалон "АвтоКлаус Центр" (Россия, Нижний Новгород) - В целом доволен.
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 1 год |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Нижегородская область |
Район | городской округ Нижний Новгород |
Город или поселок | Нижний Новгород |
ПЛЮСЫ
Много автомобилей в наличии, довольно вежливый персонал.
МИНУСЫ
Не любят ремонтировать авто по гарантии.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Итак официальный дилер Фольксваген - "АвтоКлаус Центр" Нижний Новгород. Здесь в феврале этого года я покупал свою Джетту.
При покупке автомобиля здесь как и в любом автосалоне с Вами конечно же все чрезвычайно вежливы. А все потому что зарплата менеджера напрямую зависит от количества проданных автомобилей в месяц и он готов на все лишь бы потенциальный покупатель уехал из салона на новом автомобиле. Ну и руководство конечно очень строго следит за тем как менеджеры общаются с покупателями.
Вот пример. Через 2 недели после покупки авто, мне позвонили из главного офиса "Фольксваген" в Москве и спросили меня насколько я доволен обслуживанием в салоне "АвтоКлаус Центр". Так же спросили звонил ли мне мой менеджер после того как я забрал автомобиль. Я ответил правду - "Нет, не звонил". И о чудо, буквально через пол часа после этого звонка мне позвонил мой менеджер и спросил как я доехал и все ли нормально с моей Джеттой. Не думаю что это совпадение.
Но вся вежливость проходит после того как автомобиль продан, особенно если вы обращайтесь с гарантийным случаем. Очень часто в спорных гарантийных ситуациях официальный дилер в лице мастера приемщика начинают вам вешать лапшу на уши.
Пример. На некоторых экземплярах Джетт по причине заводского брака на передних фарах появляются сквозные трещины. Ответ официального дилера таков: "Фары треснули из-за некачественной жидкости стеклоомывателя". Согласитесь сомнительное объяснение. Еще одна поголовная болезнь фольксвагена - это посторонние звуки в коробке (при проезде неровностей из коробки передач раздается звук похожий на падающее на асфальт ведро с болтами). Представители ОД говорят что это технологическая особенность работы коробки. По моему детская отмазка.
В таких случаях рекомендую всем просить письменный отказ и обращаться с этим отказом в главный офис. Кстати если Вы об этом попросите то есть вероятность что мастер примет ваш автомобиль по гарантии. Кстати такая система общения с клиентами не только в "АвтоКлаус Центре", она повсюду.
Не так давно я тоже решил обратиться к ОД с гарантийным случаем. Проблема была такая: на высоких оборотах при многократных обгонах на 3-ей передаче раздавались странные щелчки откуда то из приборной панели. Я решил не ломать голову и обратиться к ОД, вдруг что то серьезное. Но мастер - приемщик по поводу этих звуков видимо знал не больше меня. Полчаса искал что то подобное в базе распространенных неисправностей на компьютере, но все бесполезно. В итоге сказал что не знает что это и скорее всего так у всех, а может это специальный датчик там стоит и ограничивает таким образом максимальные обороты чтобы не насиловать двигатель и коробку. Еще сказал чтобы я не парился так как если бы что то было неисправно тогда загорелся бы "чек" на приборной панели или была бы потеря мощности двигателя. В общем пожелал мне удачи и посоветовал не париться по мелочам, ведь если что есть гарантия. Ну и я решил не настаивать и немного успокоившись поехал домой. Очередной пример того что ОД проще успокоить клиента и сказать что все нормально, чем искать причину дефекта. Но я решил что к концу гарантии сдам им автомобиль для устранения этих звуков или запрошу ответ в письменной форме, объясняющий их природу.
Еще в "АвтоКлаус Центре" я ставил сигнализацию. Немного дороговато, но в целом всем доволен. Все установили достаточно качественно и быстро (за 4 часа). Помыли машину всего за 200 рублей, перед установкой надели чехлы на руль и сиденья чтобы ничего не испачкать.
Вообще в городе Нижний Новгород три официальных дилера "Фольксваген" и перед покупкой авто я сидел на различных форумах и читал много отзывов про все эти салоны. Так вот именно про "АвтоКлаус Центр" было минимальное количество негативных отзывов и по счастливой случайности здесь оказалась Джетта в наличии именно того цвета и комплектации как я хотел. Сразу же приехал, правда без денег. На тот момент мне не хватало 200 тысяч рублей и я договорился с менеджером что они "отложат" для меня эту машину до тех пор пока я не возьму кредит в банке. Через 2 недели я приехал с деньгами и через 30 минут уехал на новой Джетте.
Комментарии к отзыву

Фары треснул не у меня, а у знакомого тоже на джетте, так он написал в Германию письмо и все сделали по гарантии. А щелчки у меня раздаются где то из приборной панели и именно после многократного повторения процесса. Звук не громкий и какой то "ПЛАСТМАССОВЫЙ", как будто правда кокой то ограничитель. Но никто мне точно не может сказать есть такой ограничитель или нет.
возьму ваш отзыв на заметку, вижу вы не плохо разбираетесь в транспорте? :)
Добрый день! Хотелось бы поделиться той болью, которую мне причинили "мастера" этого дилерского центра. В июне 2016 обслуживала свой Поло, второй раз. Пробег-10000 км за весь период.Обслуживалась в связи с наступлением еще одного года использования. К тому как встретили-проводили претензий нет. Все было хорошо. Но прошел буквально месяц, и в салоне начали потеть стекла.Пообщалась со знакомыми водителями- говорят забит салонный фильтр. Не верю говорю… с замены прошел месяц. Прошло еще несколько месяцев, проблема нарастает. Мне предложил помощь знакомый, "Давай говорит, вынем фильтр, посмотрим его, а если он поменян- то и причину надо в другом искать". В общем вынул он его- а в нем грязи столько, что его не меняли не только во второе обслуживание, но и в первое скорее всего. Взяли за фильтр 1700 рублей, плюс замена…итого 3500 рублей. Ни За что. Сегодня на улице -27, машина не завелась. Вынимаю щуп масла- оно черное. Похоже на то, что и масло никто не менял…Да…если вы всегда так работаете…Слов нет…На машине пробег на сегодня 12000…Все, что хочется сделать-это поехать и плюнуть в лицо этим так называемым "Мастерам". На душе погано. Ехала к вам как к специалистам, а получила вот такое… Искренне желаю вам чтобы у вас отняли лицензию на работу. Вы не имеете право обслуживать машины. Ковыряйте своими кривыми руками где-то в другом месте…
Насколько я помню у вас простой гидротрансформаторный автомат. Коль так знайте: Датчик выходных оборотов коленчатого вала, работа которого основана на индукции, не может щёлкать. Попробуйте сделать самостоятельный тест. На прямой безлюдной дороге остановите машину и нажав ногой на тормоз в режиме драйв несильно нажимайте на газ. Автомобиль поехал? Появился удар? Знакомый щелчок? Напишите как повёл себя автомат. Не переборщите. Не стоит долго газовать в тормозе при включённом драйве. Вам звонили не из представительства, а из того-же Кларус, дабы правильно дать зарплату вашему манагеру. Судя по тому что он сразу перезвонил, говорит о том, что он долго там работает (например я тоже узнаю о поклёпах на себя первее, чем это попадёт на стол). Касаемо гарантии, к сожалению так и есть. Дешевле отмазаться и нанести чуши, чем открыть заказ-наряд.