
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автосалон "У Сервис+ Datsun Подольск" (Россия, Подольск).
Отзыв о Автосалон "У Сервис+ Datsun Подольск" (Россия, Подольск) - Впаривалка и безответственность
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2015 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Московская область |
Район | городской округ Подольск |
Город или поселок | Подольск |
ПЛЮСЫ
Чисто в салоне, тест-драйв
МИНУСЫ
Халатное отношение к работе некоторых менеджеров, навязывание допов в обязательном порядке с применением вранья, трудности возврата залога, невозможность встречи с ген.директором
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Пишу этот отзыв и не знаю, заблокируют его или нет. Мне абсолютно не понравилось. По началу все было неплохо, приехала посмотреть машину. Менеджер Мария Б. мне активно расписывала комплектацию дрим, провела тест-драйв (большое ей за это спасибо). Решила забронировать машину, внесла залог. Когда приехала оформлять кредит на машину, оказалось, что мне забронировали комплектацию Траст. Я отказалась от оформленияэтой машины.
Затем через некоторое время наконец-таки созвонилась с Марией и решила перебронировать комплектацию Дрим, правда цвет уже был другой. Потом значит она перезванивает и рассказывает мне скази про то, что пришло какое-то там письмо к ним в салон и (ВНИМАНИЕ!!!!) теперь на забронированную мной машину в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке надо сделать антикор за 14тыщ!!!!! Мария так же убеждала меня, что во всех салонах по Москве уже практически не осталось машин на автомате. В итоге я позвониа в один салон, там мне цвет не понравился, но допы никакие не заставляли покупать и им никакое письмо не приходило!!!!! В другом салоне купила дрим в нужном цвете, все быстро оформила и уехала на своей машине!!!! теперь у меня проблема состоит в том, что я никак не могу забрать свой залог из салона Дацун г. Подольска!!! Сначала убеждали меня, что надо написать заявление на возврат только у своего первоначального менеджера. Вскоре я выловила эту Марию и мы заполнили заявление, которое она должна была отдать на подпись ген. директору, который, как оказывается был в отпуске м должен был приехать через пару дней. Приезжаю я через неделю ... Мария скидывает мои звонки, на рабочем месте ее нет. Попросила другого менеджера проверить, подписано мое заявление?! и знаете что?))0 Оно преспокойно лежало в папочке Марии, которая из-за своей халатности и никчемном отношении к работе, даже не соизволила отдать на подпись к ген. директору, который уже давно вернулся из своего отпуска!!!!! Я настоятельно требовала встречи с ген. директором - естесственно мне в этой встрече отказали, мотивируя тем, что его нет на месте! Где тогда шатается этот генеральный деректор?! за что он деньги получает?! В итоге мне еще раз сказали приехать после праздников, обещая, что деньги к вечеру уже будут. И вот я снова еду по пробкам в Подольск в салон... и что же?! и снова "бухгалтерия еще не прислала документы"!!!! Естественно я написала в книгу отзывов свою жалобу!!!!! И вот в очередной раз я жду пару дней... и если на этой неделе ничего не получится, видимо придется идти в СУД! Очень халатное отношение к работе! а менеджер Мария вообще пофигистка, говорит много и не по делу, рассказывая как круто она водит свою красную машину, льет много воды, а по факту ноль! да еще и сказки про письма придумывает, чтобы допы впарить!
вообще странно- у них руководитель вообще всегда сидит в салоне за большой синей стенкой с логотипом Datsun.