
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Renault Twingo.
Отзыв о Автомобиль Renault Twingo - Впечатление двоякое, если брать, то только после полной диагностики
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год выпуска авто | 2007 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 1200 см³ |
Коробка передач | механика |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 140 мм |
Подушки безопасности | не менее 1 |
ПЛЮСЫ
- высокая манёвренность; - простой и ремонтопригодный; - салон: трансформируемый, качественные материалы отделки; - мотор: надёжный и экономичный; - трансмиссия: беспроблемная и долговечная, МКПП с обычным сцеплением надёжная и недорогая.
МИНУСЫ
- бедное оснащение; - низкий уровень надёжности; - салон: скрипят панели и сиденья; - мотор: склонность к течи масла, только рекомендованное масло и жидкости; - электрика: ненадёжная; - трансмиссия: КПП склонна к течи масла.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Приобрёл я это чудо французского автопрома в 2007 году для своей супруги (самому на нём ездить было как-то стыдно), а причиной выбора оказались высокий уровень надёжности и беспроблемная парковка, что для водителей-женщин является основными аргументами. Для меня, как для автослесаря, решающими в пользу Twingo оказались недорогое ТО и запчасти, но самое главное – высокая ремонтопригодность, поэтому проблем с обслуживанием не предвиделось, что и подтвердилось в дальнейшем. Автомобиль был собран в Испании, поэтому претензий к сборке никаких. Турецкие экземпляры не рассматривались принципиально, потому что из опыта владения ими моих знакомых кузов Twingo первого поколения Ближневосточной сборки не выдерживает наших антигололёдных реагентов. Приятным открытием для меня оказался просторный для своих габаритов салон, к тому же он ещё способен и трансформироваться, да и обзорность с места водителя превзошла все ожидания. Огорчили скрипучие передние сиденья с короткими спинками, да и передняя панель через год эксплуатации стала досаждать неприятными звуками. Удивила хорошая устойчивость Twingo на скорости, чего никак не ожидал от автомобиля с такими габаритами.
Выбор я остановил на шестнадцати клапанном двигателе объёмом в 1200 см³ и мощностью в 75 л. с. и первое, в чём захотелось убедиться (как и большинству автолюбителей) соответствует ли реальный расход топлива указанному в документации. Как ни странно, двигатель оказался очень экономичным, расход по трассе не превысил 4 л на 100 км пробега, а по городу не вышел за пределы 7 л бензина. После 10 тыс. км пробега заменил масло, использовал строго рекомендованное заводом-изготовителем SAE 10W-40 SJ и продолжаю менять его с таким же интервалом. К сожалению, после уже четырёх лет эксплуатации стало выгонять масло через сальники коленвала, клапанную крышку и ГБЦ. Для меня это стало полной неожиданностью, но позже я узнал, что это техническая особенность двигателя Renault 1.2 л 16V. Через пять лет заменил охлаждающую жидкость, пришлось немного попотеть с поиском антифриза, потому что применять рекомендуется только фирменную марки AFNOR NF R 15-601. Последнее, что пришлось сделать по двигателю, так это заменить ремень ГРМ после 100 тыс. км пробега. Специалисты посоветовали следующую замену ремня провести раньше, потому что ресурс 100 тыс. относится только к фирменной детали, которой у нас не найти. Случился, правда, ещё один казус, когда двигатель начал непонятно работать и резко увеличился расход топлива. Причиной оказался неисправный датчик положения коленвала, замена которого вернула силовой агрегат в нормальный режим работы.
Самым ненадёжным у Renault Twingo I я бы назвал электрооборудование. Мало того, что непонятная конструкция переключателя не позволяет моргать дальним светом при включённом ближнем, так ещё и сами фары стали гаснуть в самый неподходящий момент. То же стало твориться и со стеклоочистителями. Пришлось лазать с тестером по цепи и искать пропавший контакт. Вскоре я столкнулся с проблемой в системе охлаждения двигателя, а точнее с электрикой системы, потому что перестал работать её электромотор, установленный за радиатором системы отопления салона. Не ожидал, что он окажется таким недолговечным. После его замены почему то перестал работать центральный дисплей, пришлось снова браться за тестер и искать потерянный контакт в проводке. Дисплей заработал, но ненадолго. Во второй раз причиной оказался изношенный тросик спидометра.
В отличие от электрооборудования трансмиссия Twingo оказалась более долговечной, проблем до 60 тыс. км никаких не преподнесла. Но после этой отметки при очередной замене масла в двигателе я обнаружил масляные потёки в месте, где управляющий шток входит в КПП. Пришлось менять сальник штока. Спокойствие пришло ненадолго, так как через 20 тыс. км пробега дал течь выходной сальник коробки. Последней каплей, послужившей толчком к продаже автомобиля стал выход из строя самой КПП. Разобрав коробку, я с удивлением обнаружил в ней какие то искорёженные иголки. Как оказалось впоследствии, на Twingo I вместо внутренних ШРУС применяются игольчатые подшипники полуосей. По какой-то причине произошло их разрушение, и все эти иголки попали естественно в коробку, прекратив её существование.
Рулевое управление абсолютно беспроблемное и долговечное, за исключением тяг с наконечниками, которые пришлось менять с завидным постоянством. Так же постоянно каждую зиму приходилось восстанавливать заклинившие тормозные суппорты и трос ручника. Вывод напросился сам собой: тормозная система Renault Twingo I не приспособлена к нашим условиям эксплуатации. Такой же недолговечной оказалась и передняя подвеска, перебирать которую пришлось каждые 30 тыс. км эксплуатации. Задняя радовала меньшим количеством проблем, амортизаторы и пружины заменил на пробеге в 100 тыс. км, да и то после того, как попал то ли в выбоину, то ли в яму и расколол пружину. В ходовой больше всего с самого начала приобретения автомобиля раздражали ступичные подшипники, которые при скорости свыше 90 км/ч начинали издавать раздражающий шум. Конечно же, по гарантии я хотел их поменять, но на сервисном центре мне ответили, что это конструктивная особенность подшипников Twingo, пришлось поверить им на слово. Когда шум стал пробиваться и на меньших скоростях я всё-таки их заменил, но полностью от шума не избавился. Значит, сервисмены были правы. Вообще все детали шасси не отличаются долговечностью, за восемь лет эксплуатации пришлось заменить практически всё.
По кузову проблем не было, качество лакокрасочного покрытия осталось таким же, как на новой машине, но вот дверные ручки пришлось заменить. Сам не ожидал, что они окажутся такими слабыми, скорее всего, рассчитаны были на женскую силу. Ну и пару раз пришлось регулировать замки дверей, которые из-за растяжения тросика блокировали двери и не позволяли их открыть ни изнутри, ни снаружи. Подводя итог эксплуатации Renault Twingo скажу, что мнение об этой французской машинке осталось двоякое, поэтому дать совет по её приобретению не могу.
Комментарии к отзыву
