
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Dodge Neon SRX седан.
Отзыв о Автомобиль Dodge Neon SRX седан - Впечатление осталось очень позитивное и положительное.
Моё общее мнение: | |
---|---|
Время использования | 1 год |
Стоимость | 200000 р. |
Год выпуска авто | 2002 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 2000 см³ |
Коробка передач | автомат |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 140 мм |
Подушки безопасности | не менее 1 |
ПЛЮСЫ
Скоростной ,резвый ,не сливается с массой на улице ,отличный для молодежи американский недорогой автомобиль.
МИНУСЫ
Тусклый свет ,низкая посадка ,стеклопакет только на перед.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Своего американского "Барашка" купил не запланировано, так как раньше даже не сталкивался с ними, купил от впечатления внешнего вида (не как все, своеобразный внешний вид). Достался он мне 2002 г. При покупке никаких нареканий у меня не было, но все же решил провести диагностику, как ходовой части, так и двигателя. Двигатель не показал никаких ошибок, а по ходовой порекомендовали заменить шаровую и текла рулевая рейка. Так как шаровые идут не съемные (вварены в рычаг), решил сразу произвести замену обоих рычагов... а вместе с ними и стойки стабилизаторов... ну, и сразу резинки стабилизатора. Вышли 2 рычага, 2 стойки и 2 резинки около 9000 рублей (это по самым оптимальным расценкам)+работа. Возникли проблемы при съеме рычага правого, так как все было заводское и не менялось ни разу за 12 лет. Пришлось вырезать лонжерон куда вкручивается крепящий болт рычага... Но ребята сделали так, что не знающе и не заметишь. Зато сейчас спокоен и уверен в ходовой. Рулевую рейку менять не стал, отдал на капитальный ремонт, и на второй день уже, ГУР был как новый (напаяли, отшлифовали, заменили жидкость ГУР и пыльники). В дальнейшем произвел замену задник тормозных колодок, цилиндров, дисков тормозных-но это, чисто, для себя, для уверенности.
В дальнейшем столкнулся еще с одной проблемкой. Стал подсвистывать приводной ремень, который идет на кондиционер. Оказалось ни ремень, ни ролик, а сам натяжной механизм подрасшатался... Проблема в том, что механизм сам по себе не заменим, а идет только в сборе с плитой-кронштейном, цена которой начиналась от 15000-28000 руб. Но "Госпожа Удача" подмигнула и удалось выхватить на форуме за 4000 руб., хоть и б/у, но по состоянию как новая.
Больше тьфу-тьфу-тьфу нареканий и проблем не возникало.
Расход по трассе составлял 6-7 литров, в смешанном цикле 10-11 литров. Но считаю это нормальным и приемлемым для 133 л. с. Ведь, когда берешь 2 л. движок, то уже предполагаешь и задумываешься над затратами и расходами.
Хоть по трассе перед обгоном 4-х ступ. АКПП и "думает" (если вжать в пол, передача понижается на момент разгона теряются секунды), то по городу с перекрестка ни каждый мог потягаться оборотами. Чувствовал себя по началу "обезумевшим горным барашком, спустившемся на равнину")))
В основном, впечатления только позитивные. Вместительный багажник (кнопка открывания находится в салоне в бардачке), удобные сидения (для дальних расстояний), кондиционер (простой, но очень хороший)и оригинальная (как на всех Доджах) для американцев панель приборов. До сих пор оставляя "Барашка" на стоянке оборачиваюсь, чтоб еще раз подчеркнуть, что он ни такой, как все!
Комментарии к отзыву
