
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Видеорегистратор Каркам Q7.
Отзыв о Видеорегистратор Каркам Q7 - Я очень доволен и прибором и сервисом
Моё общее мнение: | |
---|---|
Год выпуска | 2013 |
ПЛЮСЫ
Отличный дистанционный сервис!
МИНУСЫ
Нет
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Я использую Q7 почти 5 лет. Ну висит он себе на стекле и висит. Записывает, стирает, запоминает, хранит... В общем, однажды настроенный, сейчас живёт своей собственной жизнью, выполняя свои функции в меру своих технических гаджетовых возможностей. Только иногда вынимаю из него карту памяти 32 Ггб, чтобы перенести из неё нужные файлы на компьютер. Заодно и радуюсь очень неплохим качеством записи.
Но сейчас я хочу даже не об этом, а немного о другом, что приятно поразило и порадовало, а также вызвало уважение к компании и её сотрудникам.
По некоторой причине пришлось демонтировать Q7 с лобового стекла. И вот вечером, как обычно, рассекая по просторам сети, случайно натыкаюсь на строгий вопрос "А ты обновил ПО своего гаджета?". Мысленно перебираю в уме всё, что можно было бы обновить от утюга до мультиварки. И тут в буквальном смысле под руку попадается Q7. Первая мысль "А зачем? И так ведь работает нормально!" была немедленно отвергнута. И пальцы стали набирать , чтобы посмотреть а какие там прошивки новые есть для Q7. А их там оказалось довольно много... Выбор пал на самую свежую по дате, т. к. она то уж наверняка самая "крутая". К файлу прошивки прилагается инструкция по её выполнению, и я, не включив все отделы головного мозга, а частично используя и спинной, запустил процесс. И он таки пошёл, о чём свидетельствовали весело меняющиеся цифры процента загрузки на экране регистратора. Но веселье длилось не долго... Показав 100% регистратор как-то жалобно крякнул и... погас. Т. е. вовсе помер. Никакие нажатия ни на какие кнопки он не воспринимал. Был у меня работающий прибор, который я зачем-то превратил в кусок мёртвой пластмассы. И что делать? Для начала, не очень надеясь на успех этого действия, написал на адрес техподдержки сайта carcam. Довольно быстро ответила девушка (!) и попросила прислать фото регистратора и имя файла прошивки. При этом меня поразило то, что она написала в завершении: "... у вашего регистратора уже давно закончился срок гарантии и ремонт стоил бы Вам денег, поэтому постараюсь помочь Вам дистанционно...". Часто вы получаете такие высказывания? Я так впервые. Ну что, отправил то что она просила. И вскоре получил ответ: "Я так и думала, Вы загрузили прошивку для другой версии регистратора и она у вас "слетела". Надо сделать следующее: (дальше шло подробнейшее описание моих действий для оживления прибора. Подробнейшее!)..." И заканчивалось сообщение следующим: "Обязательно напишите мне как у вас всё получилось!"
Я всё выполнил и, о чудо, регистратор ожил! Всё-таки, фраза "лучшее враг хорошего" справедлива.
Я очень благодарен службе сервиса каркам вообще и той девушке (не буду назвать её имени) в частности.
Да уж, действительно, иногда "лучшее - враг хорошего". Сам использую этот регистратор уже почти год. Доволен.