
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автосалон "Маршал-авто" (Россия, Санкт-Петербург).
Отзыв о Автосалон "Маршал-авто" (Россия, Санкт-Петербург) - Зря потраченные нервы...
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2015 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Центральный федеральный округ |
Район | Москва |
Город или поселок | Москва |
Улица | каширское шоссе |
Дом № | 41 |
ПЛЮСЫ
Удобное расположение автоцентра
МИНУСЫ
Хамство мастера-приемщика.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Приобрел Уаз Патриот в этом автосалоне, по части продажи все было ок. Ад начался когда через несколько месяцев привез машину в сервис с проблемой стеклоподъемника (опускался, но не поднимался). Дело было 1 ноября 2015 года воскресенье, записался на ремонт заранее, предупредил что машина на гарантии, девушка любезно записала на ремонт.
Меня встретил мастер Вадим Горячев, на просьбу присутствовать при ремонте, ответил резко и хамовито, что это исключено и дословно: "Мне это не надо... Я вас туда не пущу...". На все мои доводы про закон потребителей и прочие аргументы просто отворачивался и уходил. Минут 15 продолжался наш разговор на повышенных тонах. К такому общению я явно не привык, имея помимо Уазика, Тойоту и Мерседес, езжу в автоцентры соответствующих дилеров, где общаются вежливо, а тут угораздило меня купить УАЗик... К последнему кстати никаких претензий, т. е. цена/качество на высоте... Но вот салон Маршал Авто в лице мастера Горячева Вадима на владельцев Уазов смотрит как на людей второго сорта...
Вернемся к теме... В салоне прочитал номер телефона руководителя сервиса Малышева Александра Валентиновича (8-916-765-22-88), человек оказался гораздо более интеллигентный, чем его подчиненный, хотя сначала тоже пытался пояснить, что допуск в ремзону "противоречит принципам их компании". Путем 2-3 звонков Александру, он добился того что мастер приемщик стал более вежливым и пошел на контакт. Далее разговор изменил русло в другую сторону... К этому времени от нервов и злости у меня уже тряслись руки...
Мне начали объяснять что скорее всего мой ремонт относится к гарантийному (даже не смотрев машину!!!), а менеджеры по гарантии есть только в будние дни с 9 до 18. И соответственно отремонтировать смогут тоже только в будние дни. Я пытался объяснить что у меня есть только суббота и воскресенье для этого, в остальные дни я работаю, на что сказали что это Ваши трудности. Видимо вся эпопея ради того, чтобы не пускать меня в ремзону. Далее мастер приемщик Вадим предложил провести первичный осмотр, с тем чтобы установить причину, а устранить ее в будние дни. Отдал ключи, он повез машину в цех, я все ждал когда он выйдет, так как без него я не могу попасть в ремзону, он появился минут через 40 уже вместе с машиной, видимо предвидел что я к нему, сказав в чем неисправность. И предложил приехать в будние... В ремонте было отказано...
Подводя итог, я конечно понимал, что если покупаешь УАЗ то в принципе нет ничего зазорного иногда и самому, что нибудь отремонтировать. Но от официального дилера такого обращения я явно не ожидал... Результата "0", испорченное настроение и нервы на весь день... Надо было просто обратиться в платный сервис...
Комментарии к отзыву

Наши ребята самые лучшие! Питерские! Действительно не по адресу пишите. постоянно ремонтируемся у них. сейчас в поиске нового авто, и пригоняем только к ним. профессионализм шикарный! все ребята большие молодцы! куплю машину и теперь только к ним! спасибо ребята!!! вы лучшие!!!!
Вот вы оставили отзыв и не посмотрели о какой организации пишете. Тут надо писать о автосалоне "Маршал авто", находящейся в Санкт-Петербурге, а вы о Московской фирме пишете и хороших питерских ребят подставляете. Печаль.