
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Volkswagen Phaeton 4-seats Long.
Отзыв о Автомобиль Volkswagen Phaeton 4-seats Long - Автомобиль мечта?
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Время использования | 1 год 3 месяца |
Стоимость | 800000 р. |
Год выпуска авто | 2005 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 4200 см³ |
Коробка передач | автомат |
Тип привода | Постоянный полный |
Клиренс | 200 мм |
Подушки безопасности | не менее 4 |
Объём багажника | 500 л |
Индекс безопасности | 5 |
ПЛЮСЫ
Максимальный уровень комфорта и оснащенности автомобиля
МИНУСЫ
Обслуживание, расход, налог, неликвидность
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Добрый день, сегодня пришло время поностальгировать!
В далеком 2012 году я продал другую свою мечту - Крайслер 300с, бутылочного зеленого цвета американца 2,7литра, встал вопрос что купить. С работой всё наладилось, хотелось поскорей забыть нищие времена, денег впрочем было тысяч 800, что не так уж и много, ну и хотелось купить машину класса F (ну для старичков S-класса).
Варианты:
- bmw 7 серия (2005-2007г. в.)
- audi A8 рестайлинг (2006-2007г. в.)
И всё, мерседесы не влазили никак в бюджет, на фаэтоны даже не смотрел. Из всего что я увидел по BMW это был кошмар, я не нашел ни одного варианта в мой бюджет, куда было бы хотя бы не страшно сесть - сидения порванные, ручки засаленные, руль облезший, ошибок миллион, я уже не говорю про кузовные дефекты, про небитость также не было даже и речи. В итоге просмотрел еще одну 745ую в салоне на Вавилова, я понял что это финиш - машина нужно срочно, деньги на руках, а взять нечего.
И я сделал большую ошибку, которую делают, пожалуй все начинающие автолюбители хоть раз в жизни - я поехал в АТЦ Москва, о да! Я вижу Ваши поднятые брови - теперь-то я знаю, что это место лютая помойка, которую надо обходить стороной, что там легально работают барыги и мошенники, которые таскают машины со всей России, штукатурят, стирают ошибки, перешивают салоны и продают как будто там 1 хозяин дедушка и пробег км... НО... я был молод и глуп...
Походив по АТЦ Москва, пересмотрев Ауди и БМВ, отчаившись уже окончательно начал присматриваться к Лексусу LS 430, да-да этот уродливый пепелац, но на 460-ый в то время я никак не дотягивал... и тут за ним я увидел ЕГО! Это была бомба просто - черный-черный Фаэтон 2005 года, ЛОНГ, 4,2 литра полный привод, я их и видел то только на картинках, подошел к нему и тут же появился... та-дам-дам типичный такой продавец из Дагестана, который тут же начал нахваливать машину, клясться родственниками и своими, и моими (ЧТО???), что машина просто огонь, состояние новой, ездил один дедушка ну и так далее, посидел в машине - конечно в салоне это космос просто, ну как для меня сейчас Роллс Ройс наверное:
Деревянный руль, перегородка из дерева через весь салон - там 4 места, а не 5 как во всех остальных, холодильник, два телевизора, персональный комьютер с монитором между передними сидениями, массажи всех четырех сидений, регулировка во всех направлениях всех четырех сидений, да там было всё, просто всё! Люк из солнечных батарей - пока машина стоит на жаре в салоне прохладно за счет энергии солнца работает кондиционер - аккумулятор не тратится! Соответственно и наоборот - зимой тепло от теплового вентилятора, который также тратит солнечную энергию! Пневма, доводчики всех дверей... перечислять можно бесконечно.
Купил, довольный выехал из салона, бензина ноль - ну как всегда в салонах... заезжаю на заправку, а там 98-ой бензин нужно заливать, льём на 1000 рублей - стрелка поднялась чуть выше ТРЕТИ бака - и это при старых ценах!!! И тут у меня закрались подозрения что всё не так уж безоблачно как кажется и что меня ждут большие расходы.
Да, да, да - не верьте в ТТХ автомобилей, не верьте левым отзывам и всяким продавашкам - такой вот автомобиль с двигателем 4,2 литра - 335 л. с. на полном постоянном приводе с полной массой 2730 кг!!!! ест по Москве от 23 до 28 литров 98-ого бензина на 100ку, я заправлялся каждый Божий день, минимум на 1000 рублей, сколько я потратил за 1,5 года на бензин я даже не хочу считать - у меня был постоянный платиновый статус на заправках Газпромнефть :))))))
Потом было 1-ое ТО - ну соответственно на таком автомобиле я поехал к Официальным Дилерам - первым был ОД Фольксваген РусЛан- замена масла, фильтров, колодок, подлить жидкости охлаждающей - и вот вам чек на рублей... я в шоке, у меня реально еле хватило денег, я собрал даже мелочь из кошелька :))))Вот такой вот мажор)))) Уезжал в диком раздражении - думал, что просто этой жадный ОД, что я найду нормальный и всё будет ОК...
Потом был ОД Автоганза, где мастера ходили вокруг машины цокая языками и не зная откуда подступиться и были в откровенном шоке узнав, что там два воздушных фильтра... Господи, дай мне сил!
Потом Мэйджер, ну там кстати было нормальное обслуживание, ценник выходил около 20-25 за работы, плюс около 10-15 выходило на закупку расходников через Экзист, так что в 30-40 тысяч на ТО я укладывался.
Также по Постановлению концерна Фольксваген владельцы Фаэтонов записываются на ТО без очереди, точней дословно "В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ", но правда, не все ОД об этом знают, я об этом случайно узнал в Питере, когда там заехал к ОД и они меня приняли без записи, там же я и взял копию этого документа, которую всегда возил потом с собой на всякий случай.
По минусам:
- расход топлива - это просто кошмар трасса меньше 13-14 не реально, город в среднем выходило 25
- налог 335х150 = РУБЛЕЙ В ГОД!
- алюминиевый кузов - не ржавеет, но и практически не правится - ездил всё время с КАСКО, каско выходила около 70-80 тысяч, но даже блин не разу не воспользовался, ни одного даже малейшего ДТП не было, ни одной царапки
- кнопка закрытия багажника - это ад адский, стоит хоть раз закрыть не с кнопки, а захлопнуть руками - ломается механизм, мало того что багажник не откроешь, так еще и ремонт от 15 до 25 тысяч. И вот ты сделал снова этот механизм - заезжаешь на мойку, показываешь мойщику, что только с кнопки!!! И вот машина помыта, ты идешь к машине и видишь как этот нехороший человек захлопывает багажник - ты кричишь, машешь руками, бежишь к нему, а он улыбается говорит ГОТОВО! и хлопает крышкой... УПППФФФ!!!!
- нижние молдинги дверей, со временем они начинают отходить, т. е. становятся прямыми, а не с изгибом, так легко отличить новый фаэтон от старого - замена по кругу рублей
- кнопки стеклоподъемников водителя и переднего пассажира - сделаны для людей с очень длинными руками (у меня 185 см, мне приходилось наклоняться вперед, в первое время путался и открывал задние стекла - выглядело это довольно комично - останавливает ДПС, стекла тонированные, а стекло опускается сзади))))
- обслуживание - два фильтра воздушных, два масляных, два бензонасоса, две печки (реально две!!!) всё это очень дорого держать в порядке, понятно что многие катаются с ошибками, не работающими стеклоподъемниками, но это не мой подход - в машине все должно работать, даже лампочка подсветки номера сзади, даже габариты
- пневма в тяжелые морозы не держит, приходишь машина присела на передние колеса. Средний чек на ремонт пневмы - от 50 до 100 тысяч, слава Богу у меня не было с этим проблем
- абсолютно неликвидная, продать просто нереально, в итоге была продана аж за рублей, при том что она была просто вылизана, ни одной ошибки или потертости
- гидротрансформатор - это беда. Это просто беда, беда - к 100-150 тысячам у всех фаэтонов с мотором 4,2. При переключении с 2 на 3 или с 3 на 4 передачу перестают расти обороты - педаль в пол, а скорость не набирает, приходится скидывать передачу и с перегазовкой перепрыгивать на следующую - это кошмар, ремонт рублей, после ремонта 50-70 тысяч км гарантированно проблем не будет.
- СД чейнжер - находится в бардачке, болезнь - закусывает диск при перемещении дисков и входит в аварийный режим, никак самому не починить - ремонт с гарантией на 1 год
Что могу сказать - машина очень хорошая, очень-очень, двойные стекла всех окон, доводчики, люк с солнечной батареей, шумоизоляция, которую я больше никогда не встречал - даже на Бентли, пневма, ну и так далее - это просто запредельно. Но обслуживание, болячки - готовьте 200-250 тысяч в год на обслуживание, если ничего ломаться не будет, около 200-300 тысяч на бензин, 50 налог, 100 страховка каско... вот такие вот расходы у Фаэтона.
Главный совет - оценивайте трезво свои возможности и будьте предельно аккуратны в своих желаниях
Всем желаю удачи, спасибо за внимание.
С Уважением,
Ярослав
Комментарии к отзыву

ужас… дорогие вещи очень дорого содержать… Но реально красивая машина. А 25 литров на сотку км-это первый раз такое слышу, это ж трындец какой-то…
Редкость встретить "Фаэтон" на дороге. Обычно попадаются одни "Пассаты СС".
Шикарный а/м, жаль обслуживание не по карману(