
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Volkswagen Phaeton 4-seats Long.
Отзыв о Автомобиль Volkswagen Phaeton 4-seats Long - ДобродушныйДобрый денек, сейчас пришло время поностальгировать!
Моё общее мнение: | |
---|---|
Год выпуска авто | 2005 |
Тип двигателя | Бензиновый инжекторный |
Объём двигателя | 4209 см³ |
Коробка передач | автомат |
Тип привода | Подключаемый полный |
Клиренс | 201 мм |
Подушки безопасности | не менее 4 |
ПЛЮСЫ
Наибольший степень комфорта и оснащенности автомашины
МИНУСЫ
Сервис, затрата, налог, неликвидность
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
В дальнем 2012 году я реализовал иную собственную мечту - Крайслер 300с, бутылочного зеленоватого цвета янки 2,7литра, встал вопрос собственно что приобрести. С работой всё наладилось, хотелось поскорей оставить бедные эпохи, средств вобщем было тыс. 800, собственно что не например уж и большое количество, ну и хотелось приобрести машину класса F (ну для старичков S-класса).
Варианты:
- БМВ 7 серия (2005-2007г. в.)
- ауди A8 рестайлинг (2006-2007г. в.)
И всё, мерседесы не влазили никоим образом в бютжет, на фаэтоны в том числе и не глядел. Из всего собственно что я заметил по БМВ это был ужас, я не отыскал ни 1-го варианта в мой бютжет, куда было бы но бы не жутко присесть - сиденья порванные, ручки засаленные, руль облезший, промахов миллион, я уже не беседую на тему кузовные недостатки, на тему небитость еще не было в том числе и и речи. В результате просмотрел ещё 1 745ую в салоне на Вавилова, я взял в толк собственно что это финиш - автомат надо безотлагательно, средства на руках, а арестовать нечего.
И я устроил огромную оплошность, которую проделывают, наверное все молодые автовладельцы хоть один в жизни - я отправился в АТЦ Столица, о да! Я вижу Ваши поднятые брови - теперь-то я принимаю во внимание, собственно что это пространство свирепая помойка, которую надобно обходить стороной, собственно что там законно трудятся барыги и аферисты, которые таскают машины со всей РФ, штукатурят, стирают промахи, перешивают салоны и реализуют как как будто там 1 владелец дед и пробег км... НО... я был молод и глуповат...
Походив по АТЦ Столица, пересмотрев Audi и БМВ, отчаившись уже бесповоротно начал прицениваться к Лексусу LS 430, да-да данный безобразный пепелац, но на 460-ый в то время я никоим образом не дотягивал... и здесь за ним я заметил ЕГО! Это была бомба элементарно - черный-черный Фаэтон 2005 года, ЛОНГ, 4,2 литра абсолютный привод, я их и лицезрел то лишь только на иллюстрациях, подошел к нему и здесь же был замечен... та-дам-дам обычный подобный торговец из Дагестана, который здесь же начал нахваливать машину, давать клятву родственниками и собственными, и моими (ЧТО???), собственно что автомат элементарно пламя, положение свежей, ездил раз дед ну и например дальше, посидел в машине - естественно в салоне это космос элементарно, ну как для меня в данный момент Роллс Ройс вероятно
Древесный руль, переборка из дерева сквозь целый салон - там 4 пространства, а не 5 как во всех других, морозильник, 2 телека, индивидуальный комьютер с монитором меж фронтальными сидениями, массажи всех 4 сидений, регулирование во всех инструкциях всех 4 сидений, да там было всё, элементарно всё! Лючок из солнечных батарей - пока же автомат стоит на парилке в салоне свежо за счет энергии солнца трудится кондюк - аккумулятор не тратится! В соответствии с этим и напротив - зимой тепло от термического вентилятора, который еще расходует солнечную энергию! Пневма, доводчики всех дверей... перечислять возможно безгранично.
Прикупил, удовлетворенный поехал из салона, бензина ноль - ну как всякий раз в салонах... заезжаю на заправку, а там 98-ой бензин надо заливать, льём на 1000 руб. - стрелка поднялась чуток повыше Тридцати процентов бака - и это при давних ценах!!! И здесь у меня влезли подозрения собственно что всё не например уж ясно как видится и собственно что меня дожидаются гигантские затраты.
Да, да, да - не веруйте в ТТХ автомашин, не веруйте левым отзывам и всяким продавашкам - подобный вот автомашину с движком 4,2 литра - 335 л. с. на полном неизменном приводе с абсолютной массой 2730 кг!!!! обедает по Столице от 23 до 28 л. 98-ого бензина на 100ку, я заправлялся любой Божий денек, минимальное количество на 1000 руб., сколько я издержал за 1,5 года на бензин я в том числе и не пытаюсь считать - у меня был неизменный платиновый статус на заправках Газпромнефть :))))))
Затем было 1-ое ТО - ну в соответствии с этим на этом автомашине я отправился к Официальным Дилерам - первым был ОД Фольксваген РусЛан- подмена масла, фильтров, колодок, подлить воды охлаждающей - и вот для вас чек на руб... я в шоке, у меня возможно еле хватило средств, я собрал в том числе и деталь из кошелька :))))Вот подобный вот мажор)))) Уезжал в необузданном раздражении - мыслил, собственно что элементарно данной ненасытный ОД, собственно что я отыщу обычный и всё станет ОК...
Затем был ОД Автоганза, где мастера прогуливались кругом машины цокая языками и не принимая во внимание откуда подступиться и были в честном шоке спросив, собственно что там 2 невесомых фильтра... Господи, дай мне сил!
Затем Мэйджер, ну там кстати было обычное сервис, ценник выходил в пределах 20-25 за работы, плюс в пределах 10-15 выходило на закупку расходников сквозь Экзист, например собственно что в 30-40 тыс. на ТО я укладывался.
Еще по Распоряжению концерна Фольксваген обладатели Фаэтонов записываются на ТО без очереди, точней слово в слово "В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ", но не все, не все ОД об данном понимают, я об данном невзначай вызнал в Питере, когда там заехал к ОД и они меня обрели без записи, там же я и взял копию сего документа, которую всякий раз возил затем с собой на любой случай.
По минусам:
- затрата горючего - это элементарно ужас линия меньше 13-14 не возможно, мегаполис в среднем выходило 25
- налог 335х150 = Руб. В ГОД!
- дюралевый кузов - не заржавевает, но и буквально не правится - ездил всё время с КАСКО, каско выходила в пределах 70-80 тыс., но в том числе и блин не разу не использовал, ни 1-го в том числе и мизерного Аварий не было, ни одной царапки
- кнопка закрытия багажника - это ад адский, стоит хоть один затворить не с кнопки, а захлопнуть руками - разламывается устройство, не достаточно такого собственно что багажник не раскроешь, например ещё и починка от 15 до 25 тыс... И вот ты устроил вновь данный устройство - заезжаешь на мойку, демонстрируешь мойщику, собственно что лишь только с кнопки!!! И вот автомат помыта, ты идешь к машине и видишь как данный плохой человек захлопывает багажник - ты кричишь, машешь руками, бежишь к нему, а он улыбается беседует ГОТОВО! и хлопает крышкой... УПППФФФ!!!!
- нижние молдинги дверей, со периодом они начинают отступать, т. е. делаются прямыми, а не с извивом, например просто отличить свежий фаэтон от давнего - подмена по кругу рублей
- кнопки стеклоподъемников водителя и фронтального пассажира - изготовлены для людей с довольно длинноватыми руками (у меня 185 см, мне доводилось склоняться вперед, в 1-ое время путался и раскрывал задние стекла - смотрелось это достаточно забавно - одергивает ДПС, стекла тонированные, а стеклышко спускается сзади))))
- сервис - 2 фильтра невесомых, 2 масляных, 2 бензонасоса, 2 печки (реально две!!!) всё это довольно дорогостояще содержать в порядке, ясно собственно что почти все катаются с промахами, не работающими стеклоподъемниками, но это не мой расклад - в машине все надлежит трудиться, в том числе и лампочка подсветки номера позади, в том числе и габариты
- пневма в томные холода не держит, приходишь автомат присела на фронтальные колеса. Средний чек на починка пневмы - от 50 до 100 тыс., известность Богу у меня не было с данным задач
- безусловно неликвидная, реализовать элементарно невозможно, в результате была реализованапродана аж за руб., при что собственно что она была элементарно вылизана, ни одной промахи или же потертости
- гидротрансформатор - это неудача. Это элементарно неудача, неудача - к 100-150 тыс. у всех фаэтонов с мотором 4,2. При переключении с 2 на 3 или же с 3 на 4 передачу перестают вырастать обороты - педаль в пол, а скорость не набирает, приходится сбрасывать передачу и с перегазовкой перепрыгивать на надлежащую - это ужас, починка руб., впоследствии починки 50-70 тыс. км гарантированно задач не буд
Комментарии к отзыву
