
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Mercedes-Benz E270 CDI W211 седан.
Отзыв о Автомобиль Mercedes-Benz E270 CDI W211 седан - Для меня супер
Моё общее мнение: | |
---|---|
Год выпуска авто | 2002 |
Тип двигателя | Бензиновый карбюраторный |
Объём двигателя | 3147 см³ |
Коробка передач | автомат |
Тип привода | Подключаемый полный |
Клиренс | 295 мм |
Подушки безопасности | не менее 2 |
Объём багажника | 249 л |
Индекс безопасности | 5 |
ПЛЮСЫ
Багажник.Огромный
МИНУСЫ
Свет:был такое г...,что я был в шоке
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Салон. Внешне, для меня супер))). Посдка удобная, настройки вод. сидения очень широки. У меня оба передних сиденья с памятью, отрегулировать под себя на мой взгляд сможет водитель любой комплекции. Единственное, я бы хотел чуть больший поясничный подпор(в 210 кузове был лучше). Задний диван, так-е без нареканий. Качество кожи на высоте, при моем пробеге 460000км, был в отличном состоянии, пока я ни начал ездить в джинцах с хренью разной на задних карманах, раз при высадке конкретно зацепился и понял откуда появлялись трещины и надрывы(будьте бдительны. Подогрев сидений работает медленно, но верно, вентиляцию так и не ценил, слабо чувстуется, даже сначала думл не рботает, пока как-то не увидел как лист бумаги арил над сиденьем. Руль электро с подогревом, чудесная вещь, греет быстро. Слегка был, да и есть, подтерт.(для будущих владельцев к сведению:пробег460000 руль слегка одтерт, иденья тоже, пока не подрал, а то смотришь продают пробег 150000км, а салон в хлам, будьте бдительны)), до 250000км, салон будет новый, по крайней мере чёрный). Климат 4 зны, так-же не вызывает нареканий, в мом в добавок стоит доп. обогреватель, электро тен, в печке, (не путать с вебасто), в мороз, как только завёл, сразу(через минуту)дует теплым, вне зависимости от температуры двигателя. На охлаждение так-же гуд. Эргномика так-же на высоте, всё удобно, всё на интуитивном уровне понятно. Музня (у меня с кссетой))), так себе, я не особый меломан, пойдет. Борт. комп., если разобраться, что да как, может о многом поведать(я не разбирался). Освещение салона выше всяких похвал. Материалы отделки так-же хороши, но если придираться, можно и придрться по нижней части салона)), пластик жесткий. Шумка хорошая, но не эталонная. Есть не значительные агрехи. А вот что действительно бесит, так это отсутствие подстакнников. Радует охлаждаеый подлокотник, хтя рамер мловат. Штатный тел. выкинл, и сделал ещё бокс."Бардачок"так-же маловат.
Багажник. Огромный, если сравнивать с 210 кузовом, да и вообще с данным классом. Есть возможность складывать задние спинки 40/60 правда алгоритм не йс, сначала дергаем рычажки в багажнике, а потом из салона(так кк из багжника не дстать складыаем. Ещё у меня нет се ток боковы х к армашков, хотя где-то в 211 в идел, б ывают, ч то для мелочев ки нужно.
Кузов. Коррозиная стойкость е айс. Жескость кузова, как вегда у меса на всоте. Заоры и качество сборки хорошее.
Под апотом. Всё удбно в принипе. Если есть руки, голова и желание самому обслуживать не составит проблем.
Двигатель. Очень шумный. Снаружи. Внути еле слышен, зимой правда есть не большая вибрация, подушки двигателя
гидравлические, по ходу подмерзают. После 200 об, издает приятное урчание. Мощности хватает всегда(я правда его чипанул, но и до, в хватало, но как говориться мощности никогда не бывает много)После чипа разгон до 160, снизился на полторы-две секунды. Свой максимум 240км/ч набирает легкои не принжденно. Вопреки бытующему мнению, надежность этого агрегата не вызывает сомнений, по крайней мер у меня. Масло от замены до замены. Топливная тьфу-тьфу. Греетя долго, зимой закрваю клеенкой весь радиатор, что ускоряет процесс нагрева.
АКПП. Работает нормально, но есть моменты которые мне не нравяться, а именно:режим кик-даун. На определенных скоростях переключается не логично. Поясню. У дизеля момент мотора падает после 4200 об/мин, следовательно и крутить после нет смысла. С места разгон в принципе однотонный, и этого не замечаешь, а вот с ходу если акпп перекинет за 4200, уже заметен этот нюанс. Я для себя это понял, и кик-даун никогда не продавливаю, просто в пол, и полетел)).
Подвеска. Что касается подвески, хороша. В плане надежности, так же без нареканий. Без сюрпризов. Единственное что не понравилось, так это стабилизатор, вернее то, что втулки не меняются отдельно))). Изначально стояла "элеганс", но так как я наркоман скорости, и не люблю "кисель", поменял на "авангард", слегка увел переднюю ось в минус, поставил R18 245/40 и 275/35 колеса и о чудо))Кореш на БМВ, не догнал, у нас город с множеством развязок колец, так вот это теперь моя стихия, а не его)). Да у Бмв острее руль, безусловно, но с моими манипуляциями мерс стал держать дорогу лучше, и не так "нервно", остался комфорт. Минус конечно есть-не равномерный износ резины. Но я готов за это платить
Тормоза. Тормоза это ребята отдельная песня. Была у меня и Ауди, с великолепными тормозами, и на БМВ катался с чудесными тормозами. Но SBS это другая история. Не важно что под колесами:асфальт, снег, лед... он, этот чудо блок, остановит, даже не сомневайтесь. Да я уже представляю возгласы и свисты)))... это зло и т. д. и т. п., но когда они работают это сказка. Я соглсен что не надежно и дорого, но... за всё надо платить. И меня не миновала эта участь, но правда обнуление спасло, превышено было кол-во нажатий, и уже до меня был он менян этот блок. И я бы поменял его, если надо было-бы... и не надо боятся что тормоза откажут в один момент, чушь это, читал я статейку про это, где пугают, красным выделено)))... жуть)))... чушь, предупреждение будет до этого, не сомневайтесь...
Надежность. Вот мы и подошли к моменту который волнует всех. Надежность к сожалению оставляет желать лучшего. Нет не битес, что совсем уж всё плохо, нет. Доедете до места ремонта всегда, это жеМРСЕДС!! Глки ошибки, рршен черт, как его малюют. Один раз правда не завел, замок зажигани потерял двигатель))))... как то?... я и сам не знаю. Но опять же что-то там подшили перепрошили обнулили и ... Хотя оффициалы пугали 100-150т. р...3т. р. п итогу)))Просто надо иметь кулибина)) многие скажут тойота вот надежность, и я соглашусь, там прсто нечему ломаться, простой пример:снимаем обшивки с дверей в мерсе стоит три электроных блока, плюс кнопка подьемника, плюс эл. замок. а на тойоте кнопка и замок, чему тут ломаться? а?... чем проще тем надежней, эту прописную истину знают все. НО... владел я одновременно мерс 210 и камри рогатая, садишься в камри после мерса, и такое ощущение что после волги сел на девятку, тоже владел обоими...
Свет:был такое г..., что я был в шоке, потом поменял линзы, теперь свет такой, что я в шоке но уже в приятном, бывает перед тобой несколько машин, едут по трассе, стоят в пробке, а ты видишь свой луч даже в свете их фар
Расход дело добровольное!!! Жена ездит 6-6.5, я 8-10... трасса. Системы стабилизации и пр. работают хорошо. Ни когда, ни куда не выкинет, не вынесет, если законы физики не пытаться обмануть. Зимой в глубоком снегу есп выключаю, с ней машина просто встанет, как было у меня ))))... ехал на гору, снег, много снега, она моргает, скорость падает и в итоге просто останавливается и всё))) выключаем есп газу, только руль держим и быстро крутим))
Расход на трассе 6,5 -8.5 литров - 75-130 км в ч. По Мск расход выходит от 9.5 до 12,00 литров в пробках. Страховка получилась 3600. Налоги в районе 7600 рублей в год.
По комфорту и управляемости на дороге Мерседсу равных нет, но вот с ремонтом, с КАЧЕСТВОМ - просто беда. А в целом я доолен, так как присутствуют гос-знаки к возможным ремонтам готов, и примерно предствляю, что и огда нужно менять. Хотя конечно, хотелось бы от Мерса чего-то качественно-инного.
класс