
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автомобиль Mercedes-Benz E270 CDI W211 седан.
Отзыв о Автомобиль Mercedes-Benz E270 CDI W211 седан - Класс
Моё общее мнение: | |
---|---|
Год выпуска авто | 2016 |
Тип двигателя | Роторный |
Объём двигателя | 8200 см³ |
Коробка передач | механика |
Тип привода | Передний |
Клиренс | 330 мм |
Подушки безопасности | не менее 4 |
Объём багажника | 2000 л |
Индекс безопасности | 5 |
ПЛЮСЫ
Везде
МИНУСЫ
Нету
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
АКПП. Работает нормально, но есть моменты которые мне не нравяться, а именно:режим кик-даун. На определенных скоростях переключается не логично. Поясню. У дизеля момент мотора падает после 4200 об/мин, следовательно и крутить после нет смысла. С места разгон в принципе однотонный, и этого не замечаешь, а вот с ходу если акпп перекинет за 4200, уже заметен этот нюанс. Я для себя это понял, и кик-даун никогда не продавливаю, просто в пол, и полетел)).
Подвеска. Что касается подвески, хороша. В плане надежности, так же без нареканий. Без сюрпризов. Единственное что не понравилось, так это стабилизатор, вернее то, что втулки не меняются отдельно))). Изначально стояла "элеганс", но так как я наркоман скорости, и не люблю "кисель", поменял на "авангард", слегка увел переднюю ось в минус, поставил R18 245/40 и 275/35 колеса и о чудо))Кореш на БМВ, не догнал, у нас город с множеством развязок колец, так вот это теперь моя стихия, а не его)). Да у Бмв острее руль, безусловно, но с моими манипуляциями мерс стал держать дорогу лучше, и не так "нервно", остался комфорт. Минус конечно есть-не равномерный износ резины. Но я готов за это платить
Тормоза. Тормоза это ребята отдельная песня. Была у меня и Ауди, с великолепными тормозами, и на БМВ катался с чудесными тормозами. Но SBS это другая история. Не важно что под колесами:асфальт, снег, лед... он, этот чудо блок, остановит, даже не сомневайтесь. Да я уже представляю возгласы и свисты)))... это зло и т. д. и т. п., но когда они работают это сказка. Я согласен что не надежно и дорого, но... за всё надо платить. И меня не миновала эта участь, но правда обнуление спасло, превышено было кол-во нажатий, и уже до меня был он менян этот блок. И я бы поменял его, если надо было-бы... и не надо боятся что тормоза откажут в один момент, чушь это, читал я статейку про это, где пугают, красным выделено)))... жуть)))... чушь, предупреждение будет до этого, не сомневайтесь...
Надежность. Вот мы и подошли к моменту который волнует всех. Надежность к сожалению оставляет желать лучшего. Нет не боитесь, что совсем уж всё плохо, нет. Доедете до места ремонта всегда, это же МЕРСЕДЕС!!! Глюки и ошибки, регулярно. Но как-то все там шьётся, обнуляется, перепрограмируется... короче не так страшен черт, как его малюют. Один раз правда не завел, замок зажигания потерял двигатель))))... как это?... я и сам не знаю. Но опять же что-то там подшили перепрошили обнулили и вперед... Хотя оффициалы пугали 100-150т. р...3т. р. по итогу)))Просто надо иметь кулибина)) многие скажут тойота вот надежность, и я соглашусь, там просто нечему ломаться, простой пример:снимаем обшивки с дверей в мерсе стоит три электронных блока, плюс кнопка подьемника, плюс эл. замок. а на тойоте кнопка и замок, чему тут ломаться? а?... чем проще тем надежней, эту прописную истину знают все. НО... владел я одновременно мерс 210 и камри рогатая, садишься в камри после мерса, и такое ощущение что после волги сел на девятку, тоже владел обоими...
Свет:был такое г..., что я был в шоке, потом поменял линзы, теперь свет такой, что я в шоке но уже в приятном, бывает перед тобой несколько машин, едут по трассе, стоят в пробке, а ты видишь свой луч даже в свете их фар
Расход дело добровольное!!! Жена ездит 6-6.5, я 8-10... трасса. Системы стабилизации и пр. работают хорошо. Ни когда, ни куда не выкинет, не вынесет, если законы физики не пытаться обмануть. Зимой в глубоком снегу есп выключаю, с ней машина просто встанет, как было у меня ))))... ехал на гору, снег, много снега, она моргает, скорость падает и в итоге просто останавливается и всё))) выключаем есп газу, только руль держим и быстро крутим))
Расход на трассе 6,5 -8.5 литров - 75-130 км в ч. По Мск расход выходит от 9.5 до 12,00 литров в пробках. Страховка получилась 3600. Налоги в районе 7600 рублей в год.
По комфорту и управляемости на дороге Мерседесу равных нет, но вот с ремонтом, с КАЧЕСТВОМ - просто беда. А в целом я доволен, так как присутствуют гос-знаки к возможным ремонтам готов, и примерно представляю, что и когда нужно менять. Хотя конечно, хотелось бы от Мерса чего-то качественно-инного.
Пожалуйста, добавьте фото (положите рядом с объектом листок с надписью Отзовик, если это возможно) и сообщите в техподдержку об этом, чтобы мы убедились в правдивости Вашего отзыва. Заранее спасибо.