
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автосалон "Дакар" (Россия, Санкт-Петербург).
Отзыв о Автосалон "Дакар" (Россия, Санкт-Петербург) - Некачественная работа некоторых подразделений автосалона и сервисных служб
Моё общее мнение: | |
---|---|
Год посещения | 2015 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Северо-Западный федеральный округ |
Район | Санкт-Петербург |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
Улица | Богатырский пр-т |
ПЛЮСЫ
К машине претензий нет. Дополнительное оборудование установлено качественно. Основная масса сотрудников внимательно относится к клиентам.
МИНУСЫ
Отдельные сотрудники работают не качественно, не адекватно реагируют на замечания клиентов. Плохой подъезд к автосалону на Богатырском пр.
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
В автосалоне я купил машину Киа Рио осенью 2014 года. За четыре месяца пришлось контактировать с различными сотрудниками. Поскольку машина на гарантии, автосалон недалеко от места моего проживания, то хотелось бы сделать некоторые конструктивные замечания, чтобы в дальнейшем повысилось качество обслуживания.
1. При покупке автомашины мне назвали её цвет, как "мокрый асфальт". На самом деле её темно-серый цвет был далёк от "мокрого асфальта". Машина находилась в другом р-не города и увидел я её только через несколько дней после оформления документов и оплаты. Меня цвет устраивал, но всё же точнее надо быть в формулировках.
2. Из-за неправильного оформления документов пришлось их пару раз переделывать.
3. При оформлении установки дополнительного оборудования менеджер пыталась завысить стоимость в два раза. После того, как я отказался от такого сервиса, цена была резко снижена. Т. е. пришлось торговаться, как на рынке.
4. После нулевого ТО (замена масла после 1000 км пробега) уже дома (700 м от сервиса) я заметил длинную царапину по левому борту. В сервисе заявили, что они ни при чём, хотя при приёмке авто машину тщательно осмотрели и царапин не было. Поскольку у меня оформлено КАСКО, то страховая компания оплатила окраску. Не понятно, зачем было отрицать свою вину, платить же всё равно не им, а страховой компании. Ну и бережнее надо относиться к машинам.
5. Окраску дверей (закраску царапины) осуществляли в этой же компании. После окраски машину вернули заляпанной грязью сверху до низу: покрашенные элементы, стёкла, крыша и т. д.- всё под сплошным слоем грязи. На моё замечание менеджер оскорбился и вылил ушат грязи. Виноват оказался я в чрезмерных претензиях, а они ни при чём, такие у них условия. Вопрос: а вымыть машину перед сдачей клиенту нельзя было? На ней нельзя было даже увидеть, красили ли её.
6. Очень плохая дорога перед автосервисом: разбитая и грязная, хоть это претензия не к компании, а к дорожным службам.
Комментарии к отзыву
