
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автосалон "Дакар" (Россия, Санкт-Петербург).
Отзыв о Автосалон "Дакар" (Россия, Санкт-Петербург) - Отношение к клиентам
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2015 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Северо-Западный федеральный округ |
Район | Санкт-Петербург |
Город или поселок | Санкт-Петербург |
Улица | санкт-петербург |
ПЛЮСЫ
Нет
МИНУСЫ
Начиная от порога
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Никому не рекомендую обращаться в автосалон на ул. Кржижановского! Первый негативный опыт получен при прохождении планового ТО 60000 (одного из самых дорогостоящих). Персонал - хамы и грубияны!!! Не смотря на предварительную запись на определенное время, пришлось ждать целый час, пока освободиться мастер! Все это время он сидел напротив меня и работал на компьютере, делая вид, что меня нет, ни поздоровался, ни объяснил почему задержка и сколько еще ждать, на мои вопросы и попытки прояснить ситуацию - отмахивался рукой.
Администраторы просто разводили руками. После часового ожидания, без извинений, мастер выставил мне счет в полтора раза превышающий стоимость ТО... включив туда все "рекомендованные" салоном услуги. После моего отказа оплачивать, с выкриками, недовольством в грубом тоне, стал удалять навязанные услуги... Извинений я так и не дождалась... не смотря на позднее поступивший звонок с целью получения обратной связи, где я подробно описала ситуацию. Во второй раз я решила обратиться по гарантии. Из-за ремонта дороги опоздала на полчаса, приехала, ИЗВИНИЛАСЬ! После чего, милая девушка указала рукой на сидящую женщину и сказала ждать в порядке очереди... Когда появился мастер Эдуард, девушка указав на меня, объяснила ему ситуацию, после чего последовал выкрик: "Ну и чего она теперь хочет??? Теперь пусть сидит и ждет!" И это без стеснения, при мне и обо мне в третьем лице!!! Я задала мастеру вопрос, я не против ждать, т. к. моя вина есть, но скажите сколько? В ответ: "Я не знаю! У меня сейчас прием, потом выдача!" и позвал двух мужчин, которые пришли после меня. Я не стала ждать очередного хамства и ушла, потратив свое ВРЕМЯ и НЕРВЫ. Хочу подчеркнуть, что два эти обращения были в один период и оба с грубостью и хамством в отношении беременной женщины (не заметить уже сложно!). Никто!!! не предложил присесть или воды!!! Для того чтобы оценить картину происходящего в стенах заведения, предлагаю прочитать РЕАЛЬНЫЕ отзывы о качестве обслуживания, сервисах и квалификации персонала: Обидно, что руководство не реагирует на отзывы! Поэтому теперь только в Рольф, т. к. качество сервисов и уровень квалификации персонала гораздо выше!!! А дополнительных услуг, да и просто человеческого отношения на порядок больше!
Я Вам верю. Обидно за такое отношение к людям!Вот мы подписали с ними в октябре предварительный договор на машину Хюндай Крету. Внесли залог 15000рублей. И всё.Ни ответа ни привета. Сами звоним или приезжаем.Каждый месяц нам говорят-ждите вот будет…ждите может будет до конца месяца. Держат нас на коротком поводке.Начинаем возмущаться - ответ один, растрогайте договор и до свидание! Ужас, мы 5 месяцев уже потеряли.И никакой на них управы нет!Делают что хотят!