
Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Автоцентр АВТО-ВЕК (Акцент-Авто М) (Россия, Челябинск).
Отзыв о Автоцентр АВТО-ВЕК (Акцент-Авто М) (Россия, Челябинск) - Сервис ниже среднего даже на уровне других дилеров лада в Челябинске
Моё общее мнение: | Не рекомендую! |
---|---|
Год посещения | 2016 |
Страна | Россия |
Регион (край, область, штат) | Челябинская область |
Район | городской округ Челябинск |
Город или поселок | Челябинск |
Улица | Черкаская |
Дом № | 15 |
ПЛЮСЫ
Вежливый персонала в зале продаж, выбор автомобилей и продажный сервис
МИНУСЫ
Отвратительное качество технического обслуживания
ПОДРОБНЫЙ ОТЗЫВ
Вс е что связано с продажей тут нет нареканий, в меру оближут при продаже, манагеры очень вежливые, оформление оперативное, машины в наличии и выбор большой. Значительно хуже обстоят дела с обслуживанием техническим и качеством предоставления дополнительных услуг.
Первое авто в Автовеке брал сам, в 2011 Лада Приора, не проехала 3000 тысяч развалилась помпа, при обращения пытались мне доказать, что я сам дурак и принудить делать машину за свой счет. В итоге после долгой перепалки, сделали все таки по гарантии.
Ну ладно вроде время прошло, от машины давно избавился, страсти поутихли внутри, решили брать машину отцу. Решили дать Автовеку второй шанс, купили там люксовую гранту на роботе 2015г. в. Теперь уже понятно, что сделали очередную ошибку. На 17 000 сгорел ЭБУ (электронный блок управления), опять претензии к владельцу на предмет эксплуатации, мол залили блок водой (хотя он в салоне установлен), после ругани продолжительной и обращения напрямую на завод, установили что было при сборке не закрыто одно из технологических отверстий и в салон попадала вода из под капота, в итоге заменили по гарантии, но машина стояла три недели в салоне, ждали когда привезут новый блок с завода в наличии не было. Затем начались проблемы с сигнализацией установленной в тех центре при покупке, на ходу блокировался бензонасос и машина вставала. Обратились в тех центр, там установщики сигналки провели проверку сказали все норм, отправили к технарям искать проблему с насосом в недрах чудо конструкции. Ну ежу понятно что диагностика не выявила отклонений, предложили великолепное по своему маразму решение, отключили сигнализацию полностью и отправили месяц ездить без сигналки, если встанет с отключенной сигнализацией значит будут ремонтировать технари, если не встанет значит установщики (у них установщики относятся к службе продаж почему то), поэтому такая несогласованность. Ну конечно все работало нормально, началась другая проблема начали тянуть время, когда до истечения гарантии на сигналку оставалось два дня опять пришлось скандалить, в итоге пришлось дотянуться до начальника отдела продаж, итог сигналку починили. В процессе езды так же вылезла уже распространенная на роботизированной трансмиссии проблема, в следствии деформации бьет диск сцепления, провели диагностику, сказали диск под замену, а пока крепитесь так ездите мы вас пригласим когда получим запчасть. Идет второй месяц, никто конечно не перезвонил, звоним раз в неделю ответ один, еще не поступила запчасть. Как то так, насколько это хорошо или плохо сами судите. Лично мне очень жаль, что научившись делать более менее приличные машины, автоваз не может решить проблему их обслуживания. Мне лично нравится Веста, взял бы ее с удовольствием, но после всех этих злоключений решил ездить на Поло.
Комментарии к отзыву
